Реклама купальников для сексуального плавания
Бренд «Swimsuits For All» представил рекламу своих купальников для сексуального плавания с 56-летней моделей, а также моделями plus-size.
Редакторы модного журнала Sports Illustrated, любящие публиковать на своих страницах рекламу модных брендов с нестандартными моделями, представили рекламу купальников от марки «Swimsuits For All». Для этого издание пригласило сразу двух женщин, которые не соответствуют стандартам «модного глянца». Это 56-летняя модель Никола Гриффин, которая всего три года назад начала свою карьеру на этом поприще, и двух известных моделей plus-size Эшли Грэхем и Филомену Квао. Рекламная кампания с участием этих трех моделей проходит под слоганом «Плавать сексуально».
«Будучи тёмнокожей девушкой и моделью с яркими формами, когда ещё начинала свой путь модели, я и представить не могла, что окажусь на страницах Sports Illustrated. Кампания #SwimSexy пересматривает стандарты красоты, и я горжусь, что стала частью этого проекта. Я надеюсь, что эта кампания объединит девушек и женщин разных возрастов, рас, происхождений и типов фигур», - рассказывает Филомена Квао.
«Люди думаю, что с возрастом ты теряешь свою привлекательность. Но это миф, я никогда не чувствовала себя более сексуально, чем сейчас. У меня есть две дочери, и я очень горжусь тем, что они могут увидеть, как уверено и красиво я выгляжу в купальнике», - говорит Никола Гриффин.
«Позитивное отношение к своему телу и расширение возможностей у женщин с нестандартной фигурой – близкие моему сердцу проблемы. Проект Swimsuitsforall оказал сильную поддержку для девушек с таким типом фигуры. Для меня большая честь быть частью проекта #SwimSexy!», - заключает Эшли Грэхем.
12.02.2016
Комментарии
Написать комментарий