Креатив

Реклама купальников для сексуального плавания

Реклама купальников для сексуального плавания

Бренд «Swimsuits For All» представил рекламу своих купальников для сексуального плавания с 56-летней моделей, а также моделями plus-size.

Редакторы модного журнала Sports Illustrated, любящие публиковать на своих страницах рекламу модных брендов с нестандартными моделями, представили рекламу купальников от марки «Swimsuits For All». Для этого издание пригласило сразу двух женщин, которые не соответствуют стандартам «модного глянца». Это 56-летняя модель Никола Гриффин, которая всего три года назад начала свою карьеру на этом поприще, и двух известных моделей plus-size Эшли Грэхем и Филомену Квао. Рекламная кампания с участием этих трех моделей проходит под слоганом «Плавать сексуально».

«Будучи тёмнокожей девушкой и моделью с яркими формами, когда ещё начинала свой путь модели, я и представить не могла, что окажусь на страницах Sports Illustrated. Кампания #SwimSexy пересматривает стандарты красоты, и я горжусь, что стала частью этого проекта. Я надеюсь, что эта кампания объединит девушек и женщин разных возрастов, рас, происхождений и типов фигур», - рассказывает Филомена Квао.

«Люди думаю, что с возрастом ты теряешь свою привлекательность. Но это миф, я никогда не чувствовала себя более сексуально, чем сейчас. У меня есть две дочери, и я очень горжусь тем, что они могут увидеть, как уверено и красиво я выгляжу в купальнике», - говорит Никола Гриффин.

«Позитивное отношение к своему телу и расширение возможностей у женщин с нестандартной фигурой – близкие моему сердцу проблемы. Проект Swimsuitsforall оказал сильную поддержку для девушек с таким типом фигуры. Для меня большая честь быть частью проекта #SwimSexy!», - заключает Эшли Грэхем.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Что важно при разработке логотипа компании? Что важно при разработке логотипа компании?
Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.
Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньгиЧто нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги
В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 
"Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем..."Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем...
Директор по маркетингу компании Logz.io Сэмюэль Скотт обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний.
Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и...Артемий Лебедев: "Как продавать то, что не ­заказывали, и...
У нас в студии 350 человек, я уже привык, что вокруг много людей, хотя я мизантроп и социопат. Мне всегда было офигенно хорошо наедине с компьютером. В юности я закрывал занавески, смотрел в экран, как в информационную бездну, и находил в нем все, что мне было нужно. Я не собирался создавать большую компанию, ведь это означало необходимость приходить в какое-то место и с кем-то постоянно общаться, что мне несвойственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2016 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация