Новости

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Lane Bryant продолжает бросать вызов стереотипам и призывает принимать свое тело таким, какое оно есть. 

После своих ярких акций «ImNoAngel» и «PlusIsEqual» модный бренд создал новую рекламную кампанию, темой которой стало тело. Эшли Грэхем, Джорджина Прэтт, Денис Бидо, Виктория Ли и Тара Линн – известные модели plus size – стали героинями кампании «This Body». На фотосессии, которую снимал знаменитый фотограф Касс Бёд, девушки примерили футболки с надписью «Мое тело создано для…», которую они должны были продолжить.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Так, Тара Линн ответила, что ее тело создано для любви, Джорджина Прэтт – для крепких объятий. А вот Эшли Грэхем ответила, что ее тело создано для революции. Используя его в модной индустрии, одна из самых знаменитых моделей plus size надеется переменить мнение общества о стандартах красоты.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Брайан Бейтлер, директор по маркетингу Lane Bryant, говорит о том, что бренд хочет развенчать стереотип, который прививают средства массовой информации, о том, что полная женщина несчастна, имеет низкую самооценку и одинока: «Кампания «This Body» стремится показать, какая она на самом деле, дает высказать мнение самих женщин».

Генеральный директор Lane Bryant признает, его бренд продолжает быть платформой для смещения восприятия: «Эта кампания продолжает провокационный манифест, чтобы напомнить миру, за что мы выступаем».

Первым рекламную кампанию «This Body» опубликует журнал Sports Illustrated. Кампания будет поддержана в социальных медиа, на телевидении, в журналах и магазинах.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Что делать дизайнеру после 30?Что делать дизайнеру после 30?
Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes (1)
За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.
"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (6)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.06.2016 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация