Новости

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Lane Bryant продолжает бросать вызов стереотипам и призывает принимать свое тело таким, какое оно есть. 

После своих ярких акций «ImNoAngel» и «PlusIsEqual» модный бренд создал новую рекламную кампанию, темой которой стало тело. Эшли Грэхем, Джорджина Прэтт, Денис Бидо, Виктория Ли и Тара Линн – известные модели plus size – стали героинями кампании «This Body». На фотосессии, которую снимал знаменитый фотограф Касс Бёд, девушки примерили футболки с надписью «Мое тело создано для…», которую они должны были продолжить.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Так, Тара Линн ответила, что ее тело создано для любви, Джорджина Прэтт – для крепких объятий. А вот Эшли Грэхем ответила, что ее тело создано для революции. Используя его в модной индустрии, одна из самых знаменитых моделей plus size надеется переменить мнение общества о стандартах красоты.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Брайан Бейтлер, директор по маркетингу Lane Bryant, говорит о том, что бренд хочет развенчать стереотип, который прививают средства массовой информации, о том, что полная женщина несчастна, имеет низкую самооценку и одинока: «Кампания «This Body» стремится показать, какая она на самом деле, дает высказать мнение самих женщин».

Генеральный директор Lane Bryant признает, его бренд продолжает быть платформой для смещения восприятия: «Эта кампания продолжает провокационный манифест, чтобы напомнить миру, за что мы выступаем».

Первым рекламную кампанию «This Body» опубликует журнал Sports Illustrated. Кампания будет поддержана в социальных медиа, на телевидении, в журналах и магазинах.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация