Новости

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию "This Body"

Lane Bryant продолжает бросать вызов стереотипам и призывает принимать свое тело таким, какое оно есть. 

После своих ярких акций «ImNoAngel» и «PlusIsEqual» модный бренд создал новую рекламную кампанию, темой которой стало тело. Эшли Грэхем, Джорджина Прэтт, Денис Бидо, Виктория Ли и Тара Линн – известные модели plus size – стали героинями кампании «This Body». На фотосессии, которую снимал знаменитый фотограф Касс Бёд, девушки примерили футболки с надписью «Мое тело создано для…», которую они должны были продолжить.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Так, Тара Линн ответила, что ее тело создано для любви, Джорджина Прэтт – для крепких объятий. А вот Эшли Грэхем ответила, что ее тело создано для революции. Используя его в модной индустрии, одна из самых знаменитых моделей plus size надеется переменить мнение общества о стандартах красоты.

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую кампанию «This Body».

Брайан Бейтлер, директор по маркетингу Lane Bryant, говорит о том, что бренд хочет развенчать стереотип, который прививают средства массовой информации, о том, что полная женщина несчастна, имеет низкую самооценку и одинока: «Кампания «This Body» стремится показать, какая она на самом деле, дает высказать мнение самих женщин».

Генеральный директор Lane Bryant признает, его бренд продолжает быть платформой для смещения восприятия: «Эта кампания продолжает провокационный манифест, чтобы напомнить миру, за что мы выступаем».

Первым рекламную кампанию «This Body» опубликует журнал Sports Illustrated. Кампания будет поддержана в социальных медиа, на телевидении, в журналах и магазинах.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Шесть ошибок в медицинском копирайтингеШесть ошибок в медицинском копирайтинге
Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.
24 правильных ответа на возражение "Дорого"24 правильных ответа на возражение "Дорого"
Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.
Лицемерная наружкаЛицемерная наружка (1)
Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.
Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламыЛичный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы
Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.
Пять случаев "старения" брендаПять случаев "старения" бренда
Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2016 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация