Новости компаний

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

В компании «АМЕДИА Продакшн» произошли значительные структурные изменения.

На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст» (известного в индустрии как Сценарное агентство и Агентство талантов, представляющее интересы авторов, режиссеров и композиторов). Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005 Нелли пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и другими и вскоре стала заместителем генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.

Нелли Яралова.

В качестве генерального директора «АМЕДИА Продакшн» возглавила Марина Сидорова. Она окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» Марина пришла в 2011 году на позицию финансового директора, кроме того, с момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA.

Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская в должности главного продюсера (ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»). Должность главного редактора «АМЕДИА Продакшн» заняла Мария Шухнина (до этого главный редактор «Агентства Стардаст» и руководитель Творческих кадров «АМЕДИА»).

«АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов, а также продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны.

«Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes
За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.
"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (5)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Рингтон "Единой России" Рингтон "Единой России" (3)
Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.06.2016 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация