Новости компаний

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

В компании «АМЕДИА Продакшн» произошли значительные структурные изменения.

На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст» (известного в индустрии как Сценарное агентство и Агентство талантов, представляющее интересы авторов, режиссеров и композиторов). Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005 Нелли пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и другими и вскоре стала заместителем генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.

Нелли Яралова.

В качестве генерального директора «АМЕДИА Продакшн» возглавила Марина Сидорова. Она окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» Марина пришла в 2011 году на позицию финансового директора, кроме того, с момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA.

Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская в должности главного продюсера (ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»). Должность главного редактора «АМЕДИА Продакшн» заняла Мария Шухнина (до этого главный редактор «Агентства Стардаст» и руководитель Творческих кадров «АМЕДИА»).

«АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов, а также продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны.

«Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».

11.02.2016

на печать


Комментарии

Игорь
12.01.2019 23:46 | сообщение #1
 

Хочу поделиться идеей для сценария.Для этого необходимо связаться со сценаристом. Идея действительно прорывная, поэтому её надо передать в хорошие руки. В детские годы я был тимуровцем, а сейчас стал помощником президента. Идея сценария в том и заключается, чтобы у президента было больше помощников в провинции - на селе а не нытиков по поводу недостатков в стране. Движение наставничества, о котором В.Путин говорит, в моей идее оформлено с художественной выразительностью так, что это может действительно оказаться прорывом в воспитании патриотизма, как в своё время получилось у А. П. Гайдара с тимуровским движением. На моей страничке в контакте закреплена видеозапись отрывка и полное содержание идеи под названием:"Деревенский мастер демиург" или "Сказ о малом граде Китеже, его славном народе и мастере Олеге".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация