Новости компаний

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

В компании «АМЕДИА Продакшн» произошли значительные структурные изменения.

На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст» (известного в индустрии как Сценарное агентство и Агентство талантов, представляющее интересы авторов, режиссеров и композиторов). Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005 Нелли пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и другими и вскоре стала заместителем генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.

Нелли Яралова.

В качестве генерального директора «АМЕДИА Продакшн» возглавила Марина Сидорова. Она окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» Марина пришла в 2011 году на позицию финансового директора, кроме того, с момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA.

Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская в должности главного продюсера (ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»). Должность главного редактора «АМЕДИА Продакшн» заняла Мария Шухнина (до этого главный редактор «Агентства Стардаст» и руководитель Творческих кадров «АМЕДИА»).

«АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов, а также продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны.

«Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».

11.02.2016

на печать


Комментарии

Игорь
12.01.2019 23:46 | сообщение #1
 

Хочу поделиться идеей для сценария.Для этого необходимо связаться со сценаристом. Идея действительно прорывная, поэтому её надо передать в хорошие руки. В детские годы я был тимуровцем, а сейчас стал помощником президента. Идея сценария в том и заключается, чтобы у президента было больше помощников в провинции - на селе а не нытиков по поводу недостатков в стране. Движение наставничества, о котором В.Путин говорит, в моей идее оформлено с художественной выразительностью так, что это может действительно оказаться прорывом в воспитании патриотизма, как в своё время получилось у А. П. Гайдара с тимуровским движением. На моей страничке в контакте закреплена видеозапись отрывка и полное содержание идеи под названием:"Деревенский мастер демиург" или "Сказ о малом граде Китеже, его славном народе и мастере Олеге".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация