Новости компаний

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

"АМЕДИА Продакшн" изменила структуру и планы развития

В компании «АМЕДИА Продакшн» произошли значительные структурные изменения.

На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст» (известного в индустрии как Сценарное агентство и Агентство талантов, представляющее интересы авторов, режиссеров и композиторов). Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005 Нелли пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и другими и вскоре стала заместителем генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.

Нелли Яралова.

В качестве генерального директора «АМЕДИА Продакшн» возглавила Марина Сидорова. Она окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» Марина пришла в 2011 году на позицию финансового директора, кроме того, с момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA.

Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская в должности главного продюсера (ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»). Должность главного редактора «АМЕДИА Продакшн» заняла Мария Шухнина (до этого главный редактор «Агентства Стардаст» и руководитель Творческих кадров «АМЕДИА»).

«АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов, а также продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны.

«Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как интернет вещей перестал быть просто концепциейКак интернет вещей перестал быть просто концепцией
Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного... (1)
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2016 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация