Репортажи

Монологи о "Диалоге"

Монологи о "Диалоге"Снегом и холодным ветром встретил апрельский Питер участников Х фестиваля рекламы "Диалог". Но как говориться не за этим ехали. За хорошей погодой – к морю, а на фестиваль… А зачем собственно люди ехали на фестиваль?

За наградами? Послушать семинары и мастер классы? Поговорить?

О работах и наградах.

Валерий Манкевич, генеральный директор фирмы "ГРАТТ", председатель жюри в номинации "Наружная реклама":
"Мы рассмотрели 37 работ. Я считаю, что для столь крупного фестиваля этого недо­статочно. Уровень работ, откровенно гово­ря, очень низкий. Реализованных проектов, действительно заслуживающих внимания, в Петербурге и Москве гораздо больше. По­чему они не были выставлены на конкурс - вопрос к организаторам фестиваля. Есть от­кровенно вывесочные работы, с оригиналь­ным использованием технологий, хорошим дизайном, высоким качеством исполнения. Обсуждение было активным, но особых спо­ров "давать - не давать" не было. Я конкретно поставил задачи, определил критерии. На их основании мы разделили работы на три груп­пы и затем выбирали три лучших ".

Елена Мамай, председатель жюри в но­минации "Рекламная кампания":
"Меня расстроило то, что работ было мало. Презентации проектов - слабые. Лучшими, на мой взгляд, были две работы: "Те1е2" и "Джинс неделя". Все остальное не заслуживало внимания. По­этому мы присудили всего два места".

Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства "Прайм", пре­зидент СЗО АКАР, член жюри основного кон­курса:
"В целом, могу сказать, что уровень работ на этом фестивале очень низкий. По сравне­нию с рынком, даже с петербургским рын­ком рекламы. Мне непонятно, почему не выставились энное количество действитель­но сильных агентств. То, что было показано в номинации "Этикетка и упаковка" - это просто позор. Уровень работ представленных Украиной гораздо более высок, чем все остальное. При обсуждении работ мы все де­лили на 2 части: идея и реализация. Грымов, например, говорил: "Может, мы не увидим ничего хорошего сточки зрения реализации, но будет гениальная идея?" Однако мы не нашли ни того, ни другого".

Валентина Крылова, главный редактор advertology.ru, председатель жюри в но­минации "Интернет. Корпоративный сайт":
"В номинации 31 работа – это не много, но в отличие от других конкурсов, работы многих участников достаточно хорошего уровня. Были представлены сильные студии, сайты которых и попали в шорт - лист".

Увидеть работы-победители фестиваля на Advertology.Ru можно в разделе "Креатив"

О семинарах и мастер классах.

Большой проблемой для многих выступавших стала не работавшая техника. Очень грустно было видеть "выплясывающего" на сцене перед полным залом Христо Катанжиева, который смог показать примерно половину из привезенных им примеров.

Но так было не у всех. На ура прошел мастер класс Юрия Грымова. С замиранием сердца слушали девчушки откровения мастера. И шлейф поклонниц тянулся за ним до самого гостиничного номера.

Диалог Х

Среди выступавших были: Томас Гэд - автор книги "4 D брэндинг"; Самвел Аветисян - директор по маркетингу компании "Тиньков";  Владимир Филиппов – президент РА "Аврора"; Уильям Аренс. Полный список выступавших перечислять не буду.

Ток шоу "Как завалить фестиваль рекламы?" с участием предзидентов и директоров почти всех фестивалей рекламы проводящихся на территории бывшего СССР особого ажиотажа не вызвало. Людей в зале было не на много больше, чем президентов. Собственно заваливать фестивали никто не собирался. Видимо некое умиротворение внес большой яблочный пирог, привезенный директором ММФР Еленой Нарышкиной. У гостей Диалога было два животрепещущих вопроса к устроителям. Как сделать стоимость аккредитации и  подачи работ на конкурс поменьше, а оборудование на семинарах получше? Хочется отметить желание рекламистов из Санкт Петербурга помогать своему фестивалю. Жаль, что организаторы не используют до конца этот энтузиазм.

Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х

О разговорах.

Диалоги и монологи на прекращались в "Ольгино" ни днем, ни ночью. У меня сложилось впечатление, что некоторые гости фестиваля вообще все три дня провели в баре, за рюмкой кофе. Но именно это и есть отличительная черта Питерского фестиваля. Не семинары и мастер классы, не сам конкурс, а именно общение собирает всех на этот фестиваль.

О награждении.

Церемония закрытия фестиваля, точнее двух фестивалей, проходила в цирке. Х фестиваль рекламы "Диалог" и V фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вручали свои призы одновременно. К стати экспозиция работ "Огурца" занимала не меньше места, чем экспозиция "Диалога". А цирк он и в Питере – цирк. Виртуальные ведущие; выезжающие на верблюде Олейников и Стоянов; акробаты мартышки и рекламисты на одной арене. Так все и было задумано. Цирк удался!

P.S.
Забавно было слышать диалог двух москвичей стоящих на платформе перед поездом.
"До встречи в Питере через год".
"Да, до встречи в Питере. В Москве все времени не хватает…"

Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х
Диалог Х

Валентина Крылова
Advertology.Ru

25.04.2005

на печать


Комментарии

КРАСАВЕЦ
03.09.2009 12:47 | сообщение #1
 

:-х

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация