Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/11/2015 - 06/12/2015)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/11/2015 - 06/12/2015)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/11/2015 - 06/12/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля, %
1 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 13.2
2 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 11.3
3 НТВ НТВ 9.6
4 ТНТ ТНТ 6.4
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ ПЯТЫЙ КАНАЛ 5.8
6 ТВ ЦЕНТР ТВ ЦЕНТР 5.0
7 СТС СТС 4.9
8 РЕН ТВ РЕН ТВ 4.4
9 ТВ-3 ТВ-3 3.3
10 ЗВЕЗДА ЗВЕЗДА 2.8
11 ДОМАШНИЙ ДОМАШНИЙ 2.8
12 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 2.3
13 КАНАЛ DISNEY КАНАЛ DISNEY 2.1
14 КАРУСЕЛЬ 1.8
15 МАТЧ ТВ 1.8
16 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.7
17 ЧЕ 1.6
18 ПЯТНИЦА 1.5
19 МОСКВА-24 МОСКВА-24 1.1
20 СТС LOVE 0.9
21 МОСКВА. ДОВЕРИЕ 0.9
22 Ю Ю 0.8
23 МИР 0.8
24 2X2 2X2 0.8
25 360° 0.4
26 EUROSPORT EUROSPORT 0.4
27 EURONEWS EURONEWS 0.3
TNS Россия
Advertology.Ru

31.12.2015

на печать


Комментарии

Костя
31.12.2015 19:21 | сообщение #1
 

29:00 😐

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как интернет вещей перестал быть просто концепциейКак интернет вещей перестал быть просто концепцией
Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного... (1)
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2016 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация