Новости

Ресторан The Fat Duck открылся после реконструкции за $4,1 млн

Ресторан The Fat Duck открылся после реконструкции за $4,1 млн

$4,1 млн в основном ушли на техническое переоснащение The Fat Duck. Например, при входе гости проходят через голографический коридор, а десерт подают на воздушной подушке.

Британский ресторан The Fat Duck знаменитого шеф-повара Хестона Блюменталя открылся после реконструкции. Обновили все: концепцию, кухню и дизайн помещения. Работы длились шесть месяцев (все это время Блюменталь вместе с командой жил в Мельбурне, там работал временный The Fat Duck) и обошлись в 2,7 млн фунтов (примерно $4,1 млн), сообщает Bloomberg.

Концепция обновленного The Fat Duck – ностальгическое путешествие к морю, идеальный день из детства самого Блюменталя. По словам шефа, в детстве любое событие впечатляет и пробуждает эмоции. Взрослея, мы теряем способность непосредственно радоваться и удивляться, и задача The Fat Duck – с помощью еды пробудить все органы чувств и заставить гостей вновь испытать такой же трепет от узнавания нового, на какой способны дети.

Заранее с меню ознакомиться нельзя. На сайте вместо него – план путешествия с пунктами «предвкушать поездку», «послушать шум моря», «спать и видеть сны». Но известно, что свои самые известные блюда, например, мороженое с беконом и яйцом, кашу из улиток и морепродукты со съедобным «песком», Блюменталь оставил, об этом сказано в официальном пресс релизе ресторана.

Ресторан The Fat Duck открылся после реконструкции за $4,1 млн.

«Путешествие» начинается задолго до визита в ресторан, с создания на сайте профайла путешественника и заказа билета. Сейчас резервируют столы на даты после 20-го декабря. Подумать перед заказом надо серьезно: билет стоит 255 фунтов на человека (это только стоимость еды: напитки и сервисный сбор оплачиваются отдельно), сдать его с возвратом полной стоимости можно только при отмене за 28 дней, при экстренной отмене деньги не возвращают. За 255 фунтов Блюменталь обещает ужин из трех перемен (закуска, основное блюдо и десерт) и персональный подход. Например, если в профайле указать страну проживания, то при подаче блюд это обыграют.

После The Fat Duck в 2011 г. Блюменталь открыл свое второе заведение – ресторан Dinner в лондонском отеле Mandarin Oriental. Сейчас его возглавляет шеф-повар Эшли Палмер-Уоттс, который до этого работал с Блюменталем в The Fat Duck. Кухню Dinner Палмер называет переосмысленной исторической британской. В меню есть блюда по рецептам XVI века, например голубь с пряностями, который подают с элем и артишоками, ромовый бисквит с жареным на вертеле ананасом и фирменное блюдо Meat Fruit Mandarin – мясное блюдо, оформленное в виде фрукта, которое подавали при дворе Генриха VIII.

Анна Шилова (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация