Креатив

William Lawson’s бросает вызов

William Lawson’s бросает вызов

William Lawson’s, шотландский виски без церемоний, объявляет старт первого национального чемпионата по виртуальному футболу - «Кубок Лоусона». Каждый, кто «рубится» в футбол на компьютере или игровых консолях, может стать обладателем кубка, сразиться с игроками «Челси» на виртуальном поле, а также выиграть главный приз – поездку на родину футбола в Лондон. 

William Lawson's и футбольный клуб «Челси» идут плечом к плечу уже не первый год. Одним из результатов «командной игры» двух легендарных брендов стала поддержка российских болельщиков «синих».  А теперь William Lawson's  даёт шанс получить то, о чём мечтают миллионы игроков.

C 1 июля на «Кубок Лоусона» будет претендовать каждый (18+), кто умеет держать джойстик в руках. Чтобы стать победителем, необходимо пройти регистрацию на официальном портале чемпионата sports.ru или на сайте чемпионата lawsonscup.com, выбрать достойных противников и «сделать» одного за другим. У игроков есть ровно три месяца, чтобы показать себя и отстоять звание «самого бесцеремонного геймера».

На кону звание самого крутого бойца, 10-килограммовый кубок Лоусона и главный приз – поездка в Лондон. Участников отборочных этапов ждут промежуточные призы, а финалисты смогут сразиться на виртуальном поле с игроками«Челси».

«Кубок Лоусона» в России представляет команда из 11 фанатов виртуального футбола, #11друзей Лоусона, среди которых: VJ Chuck, рэпер ST, звезда «Вечернего Урганта» Владимир Маркони, актёр «Околофутбола» Евгений Березин, ведущий МУЗ-ТВ Андрей Григорьян, главный редактор портала sports.ru Юрий Дудь, Никита «Картавый футбол» Ковальчук, создатели My Duck's Vision Юра Дегтярёв и Сэм Никель, ведущий телеканала «Москва 24» Борис Болелов и футбольный комментатор Нобель Арустамян.

Именно они будут накалять обстановку чемпионата до предела и заставят участников и зрителей переживать перед экраном не меньше, чем в момент пенальти на многотысячном стадионе. То, что происходит, когда эти парни собираются бесцеремонно «укатать» мяч, заснял Илья Найшуллер – музыкант и скандально известный режиссер.

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация