Статьи

День рождения Кайли Миноуг

День рождения Кайли Миноуг

28 мая свой день рождения отмечает австралийская певица и актриса Кайли Миноуг.

Обаятельной блондинке из Австралии исполняется 47 лет,а она продолжает блистать на сцене, заряжая невероятной энергией своих поклонников.  

Миниатюрная Кайли, чей рост всего 152 см, - одна из немногих знаменитостей, которая не подхватила "звездную" болезнь. А все условия для этого были: ее блестящая карьера заставляет завидовать не одну поп-исполнительницу, в числе которых Бритни Спирс и Кристина Агилера.

Восхождение по лестнице шоу-бизнеса Кайли начала в 11 лет, снявшись в нескольких сериалах на австралийском телевидении. Ее счастливым билетом в мир славы стало участие в "Соседях", где она сыграла школьницу Шарлин Робинсон. Ее героиня завоевала любовь не только у австралийских телезрителей, но и у британских. Съемки в этом сериале принесли Кайли четыре премии Logie Awards (награда австралийской телеиндустрии), что само по себе рекорд для столь юной на тот момент актрисы .

Внимание же продюсеров из музыкальной индустрии австралийка привлекла исполнением песни "Loco-Motion" на одном из благотворительных концертов. Ее голос так поразил их, что девушке немедленно предложили сотрудничество британские продюсеры "Stock, Aitken & Waterman", записав с ней дебютный альбом "Kylie" и сингл "I Should Be So Lucky". Кайли также сменила имидж "соседской девчонки" на сексуальную диву, что дало ее карьере новый толчок.

Несмотря на то, что ее актерская карьера постепенно сошла на нет, удачным можно назвать появление Кайли в фильме "Мулен Руж", где она в роли Зеленой феи исполняет партию из из мюзикла «Звуки музыки».

Помимо певческой карьеры в активе Миноуг успешное ведение собственных проектов. Звезда выпускает именные духи и нижнее белье "Love Kylie".

Австралийка также нередко участвует и в рекламных кампаниях. Так, рекламу для британского бренда нижнего белья Agent Provocateur с Кайли Миноуг в главной роли признали лучшим из когда-либо снимавшихся рекламных клипов с участием звезд.

Предлагаем взглянуть и на другие ролики с участием звезды.

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация