Креатив

День рождения Кейт Бланшетт

День рождения Кейт Бланшетт

14 мая австралийская актриса театра и кино празднует свой день рождения.

В этот день Кейт Бланшетт исполняется 46 лет. Больше половины своей жизни Бланшетт посвятила актерству. Играть в театре она мечтала всегда и целенаправленно шла к этому. Кейт считают одной из самых талантливых актрис Австралии, что подтверждает не только с блеском оконченненный Национальный институт драматического искусства, но и многочисленные хвалебные отзывы критиков о ее игре в постановках. До своего дебюта в кино Бланшетт видела себя только на подмостках театральной сцены, но после удачи фильма "Елизавета", где она исполнила главную роль, актриса снискала мировое признание. Фактически все фильмы, в которых она сыграла впоследствии, были весьма успешными. Среди них монументальная трилогия "Властелин колец", "Авиатор", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Жасмин".

Талант Кейт Бланшетт отмечен всевозможными наградами. Среди них два "Оскара", три BAFTA и "Золотых глобуса" и две Премии Гильдии киноактёров США.

Кейт постоянно зайдествована во всяческих театральных и кинопроектах. К тому же она еще успевает и воспитывать четверых детей. Неудивительно, что на участие в рекламных кампаних у нее фактически не остается времени. И все же несмотря на столь плотный график актриса не отказывается стать лицом некоторых брендов. 

Так, уже долгое время Бланшетт сотрудничает с японской косметической маркой SK-II, поклонницей которой является сама.

Джорджио Армани считает Кейт своей музой. По его признанию, парфюм под названием "Si", он создавал, видя героиней аромата именно ее. 

В образе деловой бизнес-леди Бланшетт предстала в ролике часовой компании IWC Schaffhausen. Мини-фильм получился весьма "звездным". Компанию на съемках Кейт составили Эмили Блант, Чжоу Сюнь, Кристоф Вальц и Юэн МакГрегор.

Лицом своей компании актрису избрал и австрийский бренд "Silhouette", специализирующийся на оптических и солнцезащитных очках. 

Самой успешной актрисой 2013 года Кейт Бланшетт посчитала редакция The New York Times. Издание выделило 11 звезд, которые сыграли главные роли в самых громких фильмах того года. С их участием был подготовлен проект Making a Scene, состоящий из короткометражек. Каждая из них имеет отсылку к знаковой работе актера или актрисы. Так, Кейт предстала в образе богатой дамы (прямая параллель с ее ролью в "Жасмин").

 

 

 

14.05.2015

на печать


Комментарии

Анна
13.05.2018 17:12 | сообщение #1
 

Замечательную,талантливую,прекрасную Кейт Бланшетт с днем рождения!Счастья Вам,милая Кейт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация