Новости

"Авилон" получил дилерство Aston Martin

"Авилон" получил дилерство Aston Martin

Дилер усиливает свои позиции в люксовом сегменте.

Новым дилером британской люксовой марки Aston Martin в России будет «Авилон автомобильная группа», рассказали «Ведомостям» менеджеры двух не связанных друг с другом дилерских групп и подтвердил источник, близкий к одной из сторон сделки. Директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов от комментариев отказался. Представитель Aston Martin на запрос не ответил.

«Авилон» получил дилерство на конкурсной основе, переговоры начались в конце 2014 г., соглашение стороны подписали в конце февраля 2015 г., рассказывает человек, знакомый с деталями соглашения. Когда начнутся продажи, он не говорит. По его словам, шоурум расположится на части офисных площадей в комплексе «Авилона» на Волгоградском проспекте, сейчас идет перепрофилирование здания.

Именно невыполнение обязательств по расширению шоурума прошлым дилером марки – компанией «Автодом» – стало причиной разлада в отношениях партнеров, знает собеседник «Ведомостей». Представитель «Автодома» на запрос не ответил. На сайте дилера среди марок, с которыми он работает, нет Aston Martin, так же как и на сайте британской компании «Автодом» не числится среди ее дилеров.

Aston Martin также остался недоволен результатами продаж в России, знает менеджер одной из дилерских групп. По данным «Автостата», в 2014 г. в России продано девять новых автомобилей этой марки и 72 – подержанных. Всего российский парк Aston Martin на начало 2015 г. насчитывал 356 машин.

Вместе с «Авилоном» Aston Martin намерен в перспективе достигнуть продаж «лучших лет», когда в России продавалось до 50 автомобилей ежегодно, говорит человек, близкий к одной из компаний. По его словам, в Европе Aston Martin продается примерно столько же, сколько и Rolls-Royce. С учетом российских экономических реалий на первом этапе будет хорошо, если на Aston Martin придется треть российских продаж Rolls-Royce. По словам одного из продавцов люксовых автомобилей, в 2014 г. в России продано около 55 машин последней.

Именно успех Rolls-Royce показал, что стратегия «Авилона» до 2020 г. – экспансия в премиальном и люксовом сегментах – верна и компания намерена развиваться в этом направлении, рассказывал в декабре 2014 г. «Ведомостям» Бикулов. Тогда «Авилон» добавил в свой портфель Bentley, а в I квартале 2015 г. получил и дилерство Ferrari.

Прежде большой портфель люксовых автомобильных марок был только у Mercury, напоминает главный редактор отраслевого издания «Автобизнес ревю» Сергей Баранов, указывая на «полное отсутствие конкуренции в этом сегменте». «Поэтому многие дорогие автомобильные бренды считали, что их продажи в России ниже, чем могли бы быть», – рассуждает Баранов. Поэтому компании ищут второго дилера марки или меняют существующих, резюмирует эксперт.

Представитель Mercury от комментариев отказался.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация