Креатив

Не надо лишних слов! Ask For More.

Не надо лишних слов! Ask For More. Серия роликов от компании "PepsiCo", которая всегда отличалась, далеко не малобюджетными рекламными проектами. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю кампанию "We will rock you", с участием Б.Спирс и многих других звезд. Масштабность и качество съемок всех роликов от Pepsi - потрясают воображение и, безусловно, будят потребительский интерес. Серия "Ask For More", соответственно, не выбивается из этого ряда. Снова и снова, просто нельзя не склонить голову перед гением креаторов "CLM BBDO", перед мастерством режиссера и качеством операторской работы.

Темнота, как известно, друг молодежи. Бешенная многотысячная данс-тусовка "от заката, до рассвета". Страшно задуматься о бюджете этого клипа. С первыми лучами солнца, ночь сменяет утро, и... Все срываются и бегут на запад, от света подальше. Но как же это сделать, не зарядившись напитком "Pepsi X"? Подзарядка необходима для суточного клубления, пересечения множества часовых поясов, в погоне за ускользающей тьмой, даже молодому организму. "Длинная ночь" - гений креатива, пусть даже и не столь явного.

Посмотреть ролик "Longer Nights" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi X
Название: "Longer Nights"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Anne de Maupéou
Арт-директор: David Bertram
Копирайтер: Léo Berne
Режиссер: Tarsem Singh "Tarsem"

 

Запад, на то он и был "дикий". Классическая история, классического вестерна. Кому-то что-то не досталось, кто-то что-то не поделил... Так всегда. А если это "что-то" - прохладная бутылочка "Pepsi X"? В такой ситуации, разборка неизбежна. Еще один пример щедрого бюджета PepsiCo, выделенного для ролика "Ок Corral". Очень забавно мировые звезды футбола смотрятся в роли горячих американских героев "дикого запада". Веселая концовка, с появлением еще более "зведной звезды". Просится, просится прордолжение.

Посмотреть ролик "OK Corral" (5.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi X
Название: "OK Corral"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Anne de Maupéou, Vincent Behaeghel
Арт-директор: Vincent Behaeghel
Копирайтер: Anne de Maupéou, Vincent Behaeghel
Режиссер: Tarsem Singh "Tarsem"

Что может быть очаровательнее истории о мальчике и слонёнке? Слоны, в принципе, одни из самых легко дрессируемых животных. А если за покорность его награждать "Pepsi"..., животное будет полностью "в ваших руках", и душой и телом. Вообще использование в рекламных целях детей, или животных - прием нежелательный (не то, что запрещенный, скорее - "нечестный", как удар "ниже пояса", в профессиональном боксе). Все кто, с умом, им пользуется, имеют грандиозный успех, в продвижении продукции, или же брэнда. При небольшом, для PepsiCo, бюджете, удача ролика, да и всей серии - налицо.

Посмотреть ролик "Elephant Tower" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi
Название: "Elephant Tower"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Anne de Maupéou, Vincent Behaeghel
Арт-директор: Vincent Behaeghel
Копирайтер: Anne de Maupéou, Vincent Behaeghel
Режиссер: Tarsem Singh "Tarsem"

Advertology.Ru

11.04.2005

на печать


Комментарии

nipani
15.04.2005 16:59 | сообщение #1
 

Не люблю я напиток. И здорово их шатает: от прыщавого маразма до глобальных соплей, извините. Это за слонёнка. Его голосом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация