Новости

"Серебряное ожерелье России" составит конкуренцию Золотому кольцу

"Серебряное ожерелье России" составит конкуренцию Золотому кольцу

Минкультуры разработало религиозные и экстремальные туры по северо-западу.

Продажи туров по ряду участков маршрута «Серебряное ожерелье России», охватывающего 11 регионов Северо-Западного федерального округа, стартуют летом нынешнего года. Об этом «Известиям» рассказала заместитель министра культуры РФ Алла Манилова.

— За полтора года Министерство культуры РФ, экспертный совет по туризму при Минкультуры, Российский союз туриндустрии, руководители регионов и крупнейшие туроператорские компания проделали огромную работу. Построить такой маршрут — не значит нарисовать его на карте. Изучались и учитывались не только исторические, культурные, этнографические, природные реперные точки туристического показа, но и особенности инфраструктуры, транспортные возможности регионов, цены на отели и другие факторы, — подчеркнула Алла Юрьевна.

Прежде чем туристический продукт предложат покупателям, министерство в апреле созовет на итоговую конференцию в Вологду все задействованные в проекте стороны. Им предстоит внести в маршрут коррективы и окончательно утвердить его точки, расположенные на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также республик Карелии и Коми, Ненецкого автономного округа.

«Серебряное ожерелье России» включает несколько радиусов, связанных между собой. Это позволит туристам максимально гибко выстраивать свой путь. Например, одним из радиусов станет тур Санкт-Петербург–Новгород–Вологда. Далее путешественники смогут либо вернуться домой, либо продолжить поездку по другим участкам маршрута.

Цена вояжа будет напрямую зависеть от количества посещаемых городов. По словам генерального директора туристической компании «Серебряное кольцо» Анны Лупиновой, за трехдневный автобусный тур (с экскурсиями, проживанием в гостинице и питанием) по радиусу Санкт-Петербург–Новгород–Псков покупателям придется заплатить около 8 тыс. рублей, а за однодневное или двухдневное путешествие из Санкт-Петербурга в один из городов — соответственно 2 тыс. или 5–5,5 тыс. рублей.

Руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России Илья Уманский считает, что новые маршруты по стране будут востребованы, поскольку на рынке существует дефицит интересных предложений. Однако разработчикам придется приложить еще немало усилий, чтобы новый бренд прижился.

— Внутренний туризм сейчас на подъеме в связи с изменением курса рубля по отношению к иностранной валюте, — пояснил он «Известиям». — На новогодних выходных все без исключения туристические направления России показали рост. Такого в последние годы никогда не было. Но в первую очередь спрос распределяется по популярным направлениям, таким, как, Золотое кольцо. Поэтому на продвижение новых маршрутов придется потратить достаточно много времени и ресурсов.

При этом Илья Уманский отметил, что наличие среди точек маршрута таких сильных туристических брендов, как Санкт-Петербург, поможет «подтянуть за собой» и менее популярные города.

Как рассказала «Известиям» Алла Манилова, «Серебряное ожерелье России» включает в себя спектр предложений, отвечающих разным интересам — от религиозного туризма до экстремального (в том числе в Арктике). Отдельно можно будет приобрести детский тур из Вологды к Деду Морозу в Великий Устюг. Однако основной акцент планируется сделать на историко-культурном и познавательном туризме.

В Минкультуры рассчитывают, что проект привлечет и иностранцев. Главную ставку в ведомстве делают на гостей из стран «Северного измерения» (международный проект Европейского союза, охватывающий Северную Европу, страны Балтии и Россию).

— Этот маршрут — очень важный и перспективный инструмент стимулирования въездного туризма. У ряда народов России много общего с представителями стран «Северного измерения», — сказала Алла Манилова. — И никакая внешнеполитическая конъюнктура, никакие санкции не смогут разорвать взаимное тяготение, например, жителей Финляндии и Карелии.

«Серебряное ожерелье России» — один из трех основных туристских маршрутов, разрабатываемых Министерством культуры с 2013 года. Второй из них — «Русские усадьбы» — уже широко представляется на российских и международных туристических выставках и поступил в продажу.

Третий, наиболее крупный проект — трансграничный маршрут «Великий шелковый путь», охватывающий территории нескольких стран, — сейчас находится на стадии научных изысканий в области археологии и этнографии.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация