Новости

Одна из двух действующих в России игорных зон будет закрыта

Одна из двух действующих в России игорных зон будет закрыта

Одна из двух действующих в России игорных зон — «Азов-сити» в Краснодарском крае — будет ликвидирована. Государству предстоит вернуть инвесторам около 10 млрд руб.

Арендаторы игорной зоны «Азов-сити» получили письмо министра стратегического развития Краснодарского края Алексея Шеяна, уведомляющее их о необходимости ликвидировать зону до 1 апреля 2015 г. Об этом рассказали «Ведомостям» менеджеры компаний-арендаторов «Роял тайм» и «Шамбала», чиновник министерства это подтвердил. В письме (копия есть у «Ведомостей») уточняется, что процедуре ликвидации должен предшествовать выход специального постановления российского правительства, которое прекратит действие лицензий инвесторов на право организации игорной деятельности.

Представитель Минфина (именно это ведомство по закону вносит в правительство проект постановления о ликвидации) подтвердил, что документы о ликвидации «Азов-сити» готовятся.

«Азов-сити» — первая реально действующая игорная зона на территории России из многочисленных заявленных. Она состоит из двух частей: в Щербиновском районе Краснодарского края (на границе с Ростовской областью) казино уже работают, а в Анапе строительство еще не началось.

Ликвидировать зону поручило правительство в соответствии с поправками в закон «Об игорной деятельности» от 27 июля 2014 г., пишет Шеян. С одной стороны, эти поправки расширили список регионов, имеющих право размещать игорный бизнес (к Краснодарскому краю, Алтаю, Приморью и Калининградской области добавился Крым); с другой — появилась оговорка, что на Кубани игорная зона может размещаться только на участках, выделенных под строительство олимпийских объектов федерального значения. Вместо «Азов-сити» в Краснодарском крае будет создана новая игорная зона — на территории олимпийских объектов в Сочи, подтверждает сотрудник пресс-службы Минфина.

Гендиректор «Шамбалы» Максим Смоленцев и гендиректор «Роял тайма» Рашид Таймасов до последнего момента надеялись, что это ошибка, которая будет исправлена, а истинная цель поправок — создать новую игорную зону в Сочи, не уничтожая уже действующую.

О том же говорил «Ведомостям» летом 2014 г. чиновник краевого министерства стратегического развития. Администрация края убеждала Минфин, что «Азов-сити» надо сохранить. Заключение с аналогичным выводом выдал и сам Минфин, говорит Смоленцев и подтверждает сотрудник министерства. В августе 2014 г. Минфин даже подготовил поправки в закон«Об игорной деятельности», которые позволили бы сохранить зону в Щербиновском районе. Ее ликвидация неизбежно ударит по федеральному бюджету, объяснял Минфин: придется возмещать затраты Краснодарскому краю (на транспортную и инженерную инфраструктуру), инвесторам, нести судебные издержки, все это вместе тянет не менее чем на 10 млрд руб., гласила пояснительная записка.

У «Шамбалы» в «Азов-сити» два казино по 1500 кв. м каждое, в них работает 500 человек, говорит Смоленцев. «В мае мы готовились запускать новый комплекс площадью около 19 000 кв. м, инвестиции во все объекты составили 1,2 млрд руб.», — рассказывает он. «Наша зона никак не помешала бы Сочи, к тому же только в условиях конкуренции может возникнуть сервис высокого уровня», — уверен Смоленцев. Выполняется «чье-то распоряжение — вопреки экономическим доводам и здравому смыслу», разводит он руками.

«Роял тайм» сообщал, что потратил на три очереди своего казино (11 700 кв. м) и гостиницу (90 номеров) около 2,3 млрд руб. Сейчас там около 2000 сотрудников, говорит директор по маркетингу «Роял тайма»Валерий Сапарин.

Кроме «Азов-сити» в России работает еще только одна игорная зона — «Сибирская монета» на Алтае(с ноября 2014 г.).

По закону место для новой игорной зоны должна предложить администрация Краснодарского края, а правительство утвердит его или нет. По сведениям Смоленцева, сочинская игорная зона разместится на курортах «Горки-город» (принадлежит НАО «Красная Поляна») и, возможно, на «Розе Хутор». Эти курорты — в числе кандидатов, говорил ранее и местный чиновник. «Роза Хутор» принадлежит холдингу«Интеррос» Владимира Потанина; сам Потанин утверждал, что для развития «Розы Хутор» игорная зона не нужна. «Красная Поляна» принадлежит Сбербанку, президент которого Герман Греф был активным лоббистом создания игорной зоны в Сочи. В декабре 2014 г. Сбербанк сообщил, что отдает «Красную Поляну» принадлежащей Краснодарскому краю компании «Центр омега» (один из строителей олимпийских объектов) в обмен на олимпийский медиацентр.

Став собственностью края, «Красная Поляна» лишится права заниматься игорным бизнесом — скорее всего она сдаст площади в аренду и именно в интересах этого неизвестного пока арендатора ликвидируется«Азов-сити», рассуждает Смоленцев. Он сомневается, что зона в Сочи заработает весной: «Я не вижу никакой подготовительной деятельности, не ввозится оборудование (на ввоз, растаможку и сертификацию которого надо как минимум три месяца), не набирается и не обучается персонал, не готовятся помещения в гостиницах олимпийских объектов». Инфраструктура в Сочи позволяет открыть казино высокого уровня, но из-за постоянных изменений в законодательстве инвесторы международного уровня побоятся туда идти, скептичен топ-менеджер одной из игорных компаний.

Ни у мэрии Сочи, ни у «Красной Поляны» пока нет никакой официальной информации о размещении будущей зоны, говорят их представители. Пресс-служба министерства стратегического развития Краснодарского края оставила запрос «Ведомостей» без ответа.

Александр Воробьев, Юлия Грибцова, Алексей Рожков
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

новичок
31.01.2015 23:12 | сообщение #1
 

У нас, в России, принято играть судьбами людей во благо себе. Кто у власти, тот и прав. И зачем нашему правительству каких-то 2500 тысячи людей без работы, главное удовлетворить свои потребности, а в игорную зону азов-сити им просто слабо ехать, не тот уровень. Вот и открывают казино в Сочи, там и престижно и вроде как уровень, а главное: начнут возвращать деньги, которые потратили на строительство олимпийских объектов, а вообще у нас в России все делают через пятую точку, даже казнили раньше так, поэтому удивляться здесь нечему.Да и мне кажется, что люди, стоящие у власти, побаиваются того, что будет конкуренция в одном крае и две игорные зоны

Grinii1
22.08.2017 23:03 | сообщение #2
 

Улыбнуло мероприятие которое было в 2015 году ))) Сейчас игровые зоны можно создавать полулегально прикрываясь интернет-клубами в каждом городе. Вот посмотрите здесь перечень всех действующих онлайн-казино в России которые связанны с такими интернет-клубами. Это уже не остановить не чем.

Grinii1
11.09.2017 15:14 | сообщение #3
 

А кто нибудь знает как обстоят дела с этой закрытой игровой зоной ? Я здесь читаю, что она работает. Мне кажется, что ее вроде бы и не закрыли.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация