Новости

С московских таксофонов можно будет звонить по Skype

С московских таксофонов можно будет звонить по Skype

Департамент архитектуры Москвы утвердит новый облик телефонных будок.

Количество уличных таксофонов в Москве уменьшится на треть, а оставшиеся будут сосредоточены в основном в спальных районах города. Зато операторам связи позволят оснастить таксофоны дополнительными возможностями. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте информационных технологий (ДИТ) правительства Москвы. МГТС уже продемонстрировала столичным властям новые многофункциональные устройства, через которые можно будет выходить в интернет, пополнить счет мобильного телефона, воспользоваться порталом госуслуг или позвонить по Skype.

— Сейчас возникла проблема: таксофоны из средства связи превратились в носители наружной рекламы, от которых город не получает поступлений, — говорит представитель ДИТ Елена Новикова. — Есть желание сократить количество таксофонов и перенести их в спальные районы. Там, где ими пользуются.

По словам Новиковой, к таксофонам будут предъявляться минимальные требования — например, с них можно будет звонить в социальные или технические службы. При этом оператор связи может сам добавлять в устройство любые другие функции.

— Таксофоны должны трансформироваться в другой сервис. Раньше это была лишь  фиксированная телефония. Сейчас это может быть информационный киоск, обеспечивающий широкий спектр возможностей, — говорит генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

По словам Ершова, МГТС уже представила московскому правительству образец высокотехнологичного устройства нового поколения.

— Таксофоны могут выполнять функции хот-спотов (точек Wi-Fi-доступа. — «Известия»), предоставлять возможность позвонить по Skype либо по другому сервису видеосвязи, — рассказывает «Известиям» гендиректор МГТС. — Представленный экспериментальный аппарат обладает сенсорный экраном, позволяющим выбирать те или иные сервисы. Это доступ на госпортал, теоретическая возможность приема платежей и проч. Функциональность достаточно широкая.

По словам представителей ДИТ, всего в Москве 3017 таксофонов МГТС. Большинство — порядка 2 тыс. — установлены в государственных учреждениях — школах, больницах, общежитиях и т.д. Еще около 1 тыс. — на улицах.

Как сообщила Новикова, количество уличных таксофонов сократится на треть, а их большая часть будет сконцентрирована в спальный районах столицы. Департамент архитектуры Москвы утвердит новый облик телефонных будок.

— Сегодня основной поток звонков с таксофонов — в социальные и аварийные службы, в милицию или скорую помощь. Таких звонков подавляющее большинство, — говорит Ершов. — Внутри компании существует отдельное подразделение, которое обеспечивает работоспособность таксофонного хозяйства. Сейчас для нас это не бизнес-направление. Эта услуга носит социальный характер.

По словам директора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, стоимость усовершенствованного таксофона для МГТС может составлять около 40–50 тыс. рублей с учетом антивандальных опций. 

— Если цена будет выше, то окупить будет сложно. Сейчас основной доход поступает от размещения рекламы на телефонных будках. Расширение спектра предоставляемых услуг должно позитивно сказаться на окупаемости, таксофоны станут более популярны, — говорит Кусков. — Появление информационной составляющей — это полезно. Что касается Wi-Fi и доступа к Skype — всё зависит от удобства пользования услугой и ее стоимости. Если цена будет адекватной, а сервис удобен в использовании, то люди будут пользоваться новыми таксофонами.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация