Новости

Элиэзер Фишман оказался в неоплаченном долгу

Элиэзер Фишман оказался в неоплаченном долгу

МДМ-банк требует 150 млн руб. с израильского бизнесмена Элиэзера Фишмана, который контролирует компанию Mirland Development Corporation и сеть магазинов «Хоум Центр». Господин Фишман поручился по кредиту «Хоум Центра», долг которого, как следует из искового заявления, сейчас не обслуживается. 

МДМ-банк требует 150 млн руб. с израильского бизнесмена Элиэзера Фишмана, чья Fishman Group владеет девелоперской компанией Mirland Development Corporation, рассказал “Ъ” источник на рынке недвижимости и подтвердили в банке. С иском о взыскании МДМ обратился в Коммерческий арбитраж в Лондоне. Из документов (есть у “Ъ”) следует, что требование возникло из-за неисполнения обязательств поручителя, данных господином Фишманом по кредиту, выданному ООО «Хоум Сентерз».

ООО «Хоум Сентерз», контролируемое Элиэзером Фишманом, управляет сетью магазинов по продаже товаров DIY «Хоум Центр», задолженность сети перед МДМ составляет 150,3 млн руб. В документах арбитражного суда указано, что заемщик перестал обслуживать долг и находится в стадии банкротства. Требование, предъявленное господину Фишману как поручителю, не было исполнено, и разбирательство перешло в суд.

Гендиректор «Хоум Центра» Игорь Марьяш говорит, что долг перед МДМ-банком равен $2 млн по текущему курсу и обслуживается по графику, согласованному на последней встрече с банком. Источник “Ъ”, близкий к одной из сторон, уточняет, что компания, в отношении которой введена процедура наблюдения (соответствующее решение суда есть в отношении ООО «Хоум Сентерз»), не вносит платежи с октября. «Кредит погашает поручитель»,— уверяет он. Fishman Group не ответила на запрос “Ъ”.

Параллельно МДМ обратился в Арбитражный суд Москвы с требованием наложить обеспечительные меры в пределах 150,3 млн руб. на имущество и средства непосредственно Элиэзера Фишмана, в том числе его доли в Mirland Development Corporation. В удовлетворении требования суд отказал, сославшись на то, что истец не указал полный перечень имущества, на которое может быть обращено взыскание. По данным сайта Mirland, у компании в России 14 жилых и коммерческих проектов общей площадью около 1,3 млн кв. м (среди них ЖК «Триумф парк» в Санкт-Петербурге, торговые центры «Триумф молл» в Саратове и «Вернисаж» в Ярославле, «MirLand бизнес-центр» в Москве). По итогам первого полугодия этого года Cushman & Wakefield оценивал стоимость портфеля девелопера в $1 млрд.

Владельцы девелоперского бизнеса первыми чувствуют негативные последствия финансовых и экономических потрясений: их бизнес закредитован и зависит от спроса на квартиры. Но участники рынка недвижимости, опрошенные “Ъ”, утверждают, что девелоперская компания Элиэзера Фишмана вполне конкурентоспособна. Отчетность компании за полугодие была хорошей, соглашается аналитик Sberbank CIB Юлия Гордеева. Так, выручка девелопера в первом полугодии этого года выросла на 95%, до $46,3 млн, общий долг по состоянию на конец прошлого года составлял $129 млн. «Валютные колебания не могли так быстро сказаться на бизнесе Mirland»,— отмечает Юлия Гордеева.

В то же время розничные продажи товаров для дома не заладились со времен предыдущего кризиса в 2008 году. По словам Игоря Марьяша, тогда сорвалась кредитная сделка с IFC и развитие «Хоум Центров» резко замедлилось. Сеть состояла из пяти магазинов, сейчас работает лишь один в Ярославле.

По словам партнера ФБК Александра Ермоленко, разницу заявлений истца и заемщика можно объяснить, только узнав детали кредитного соглашения. «Банки часто обращаются в суд, если заемщик не платит. А поручитель может платить по договору поручительства или как третье лицо. С формальной точки зрения заемщик в этом случае не платит»,— отмечает господин Ермоленко.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация