"Трактор в поле д-Р, д-Р, д-P ..." - Поехали!
Пятого апреля в Центральном Доме Художника открылась одиннадцатая по счету всероссийская выставка "Дизайн и Реклама" (сокращенно д-Р). Она продлится пять дней, на протяжении которых посетители выставки увидят наиболее выдающиеся образцы рекламной продукции.
"Дизайн и реклама" без сомнения является одним из важнейших событий года в профессиональном мире. В этом году в ней примут участие более 300 компаний, ожидается больше 30000 посетителей.
Впервые вниманию общественности будут предложены два новых раздела выставки: "PR, маркетинг, брендинг" и "Выставочные стенды". Пока они заняли лишь по два процента от общего объема, но в дальнейшем, надеемся, будут увеличиваться.
Торжественные речи, открывающие выставку были записаны на видео, и, дабы не утомлять слушателей, показаны на большом экране рядом с гардеробом. Надо сказать, что столь оригинальный подход стоило бы перенять и другим мероприятиям.
Каждый день выставки, кроме первого, будет посвящен какой-то определенной тематике. 6 апреля - День P.O.S. материалов, 7 апреля - День Теле- и Видеорекламы, 8 апреля - PR, маркетинг, брендинг, и последний - 9 апреля, будет посвящен графическому дизайну.
В этом году акцент будет сделан на мероприятиях, посвященных телевизионной рекламе, которые традиционно являются самой посещаемой частью выставки. Именно в ходе "Дизайна и Рекламы - 2001" было создано Некоммерческое Партнерство Производителей Рекламы - первое объединение российских телерекламистов. Уже пятый раз в России будет проводиться AICP-шоу - показ лучших американских роликов. Это событие является особой изюминкой в программе фестиваля. Показ происходит сразу после конкурса российской телевизионной рекламы, что, по всей видимости, является тонкой иронией организаторов.
Также ожидается пришествие варягов, а точнее, специалистов по продакшн и постпродакшн из Дании, Швеции и Финляндии. Суровые викинги проведут несколько семинаров и мастер-классов по телевизионной рекламе. И, наконец, впервые на "Дизайн и Рекламе" прошла презентация одного из крупнейших мировых фестивалей CLIO Awards.
Седьмого апреля будут определены победители конкурса организаторов "Лучший дизайн в рекламе". В этом году номинации такие: "Лучший дизайн в полиграфии", "Достижения в области наружной рекламы", "Лучший дизайн P.O.S.M.", "Оригинальный дизайн сувенирной продукции", "Креативное оформление стенда", "Лучшая имиджевая реклама в каталоге" и "Лучшая некоммерческая экспозиция".
Новость, не для всех приятная: "Дизайн и Реклама" в последний раз проводится в Центральном Доме Художника. В следующем году выставка будет проводиться уже в "Крокус Экспо". Как пояснил журналистам Василий Бычков, директор Экспо-Парка (организатор выставки), это связано с тем, что ДиРу катастрофически не хватает места. Малопонятно, зачем для расширения выезжать в район МКАД, но факт остается фактом. Для непонятливых на входе над гардеробом повесили большие буквы "МАЛО МЕСТА", скверно намалеванные гуашью. А чтобы гости окончательно в этом убедились, известный художник В. Нилин соорудил перед входом мега-инсталляцию "Пресс-центр", потрясающую по силе художственного замысла и размаху исполнения.
Приходите! Не пожалеете!
Advertology.Ru
06.04.2005
Комментарии
Написать комментарий