"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"
Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.
В первом полугодии 2014 г. одна из крупнейших страховых компаний Дальнего Востока ОАО «Страховая компания «Дальлесстрах» перешла под управление новых инвесторов, которые планируют превратить её в центр мощной страховой группы, осуществляющей все виды страховых операций.
Согласно разработанной стратегии развития «Страховая группа «ХОСКА» войдет в число лидеров страхового бизнеса на территории Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Особое внимание будет уделено внедрению ряда инновационных для страхового рынка продуктов.
При проведении ребрендинга учтена положительная репутация страховой компании «Дальлесстрах», сложившаяся за 22 года работы на страховом рынке Дальнего Востока, поэтому новое название «ХОСКА» происходит от «хорошая страховая компания». В результате из 20 предложенных вариантов было принято решение остановиться на названии «ХОСКА». Короткое, емкое и современное слово, вызывающие хорошие ассоциации и которое легко запомнить.
В настоящий момент разрабатываются носители стиля компании.
29.10.2014
Комментарии
Написать комментарий