Новости

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Предполагается, что автолюбители будут предупреждать друг друга о приближающихся муниципальных эвакуаторах.

Федерация автовладельцев России (ФАР) создает движение по борьбе с эвакуаторами. Как сообщил «Известиям» президент ФАР Сергей Канаев, его вдохновил пример Константина Алтухова — которого прозвали паркменом за 22-часовое пребывание в машине, уже погруженной на эвакуатор. По закону эвакуировать транспорт с пассажирами внутри запрещено.

— Мы готовы поддерживать водителей, пострадавших от эвакуаторов. В частности, мы оказывали и продолжаем оказывать помощь Алтухову, но пока водители не объединятся сами, мы не сможем ничего изменить, — заявил Канаев.

По его словам, ФАР напечатает специальные бланки с просьбой сообщать о приближающихся эвакуаторах, куда можно будет вписать номер.

— Граждане должны помогать друг другу. Каждый, увидев, что машину эвакуируют, сможет оперативно связаться с ее владельцем и вызвать его. Для тех, кто по каким-то причинам не захочет выставлять свой номер на всеобщее обозрение, мы устроим «горячую линию». Можно будет позвонить по телефону, который будет указан на наших наклейках, сообщить номер машины, и мы сами оперативно свяжемся с владельцем машины, которую эвакуируют. Желающим участвовать таким образом надо будет заранее зарегистрироваться и оставить свой номер для экстренной связи, — рассказал Канаев.

Как он уточнил, ФАР станет осуществлять общую координацию и оказывать юридическую поддержку водителям, примкнувшим к движению. 

— Это будет движение по типу «Синих ведерок». Сейчас мы планируем выпустить наклейки, которые будут распространяться среди сторонников движения, — сообщил Канаев. Также разрабатывается дизайн для бланков и наклеек, который должен быть достаточно заметным. Канаев подчеркнул, что Алтухов лицом нового движения не станет, хотя помощь ему ФАР продолжает оказывать. Наклейки станут распространяться бесплатно. Если идея найдет общественную поддержку, то сами участники движения станут оплачивать возникающие расходы, отметил собеседник.

Эксперты восприняли идею достаточно скептически.

— Это общественное движение халявщиков, — категоричен Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики. — К сожалению, его может поддержать заметная часть автовладельцев, которые считают, что они имеют право не соблюдать закон, если им надо припарковаться. Мы постоянно видим примеры, когда из-за неправильной парковки останавливается движение, перегораживают трамвайные пути, а водитель считает, что он в своем праве и с его машиной нельзя ничего сделать.

Как говорит Блинкин, казус паркмена в европейской практике невозможен.

— В любой европейской стране он бы провел ночь не в машине, а в полицейском участке, куда бы его доставили за то, что пытался помещать работе эвакуатора. Если у него появятся последователи, то с ними должна разбираться полиция, а не бесправные и невооруженные сотрудники службы принудительной эвакуации, — уверен Блинкин.

Павел Кравченко, директор Института безопасности движения, также заметил, что нарушение правил парковки нередко создает аварийные ситуации на дороге и затрудняет движение.

— Зависит от каждого конкретного случая: понятно, что если на широкой дороге займут полосу под парковку, это еще можно пережить. А если всего две полосы, то одна машина зимой может всё закупорить, — сообщил эксперт.

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что новое движение вряд ли достигнет поставленных целей.

— По сути это бунт автовладельцев, который власть сможет легко обуздать. Например, завести против наиболее активных членов дела о самоуправстве. Думаю, это быстро наберет обороты, но также быстро схлынет, как только власть предпримет меры, — отмечает Травин.

По его мнению, чтобы решить проблему, надо не мешать эвакуации отдельных машин, а менять законодательство.

— Сейчас правила эвакуации определяет каждый субъект федерации. В результате везде свои порядки. В Москве машину нельзя забрать после того, как началась погрузка, в Московской области до окончания погрузки это можно сделать. Чтобы решить проблему, надо сделать так, чтобы владелец машины был вправе забрать ее в любой момент в процессе эвакуации. Не важно — только что ее водрузили или уже проехали несколько километров. Догнал эвакуатор, показал документы, ему вернули машину, — считает Травин. — Автовладельцу в любом случае придется платить штраф, который сейчас составляет 3 тыс. рублей. Понятно, что если машину не будут везти на штрафстоянку, получив штраф, автовладелец, скорее всего, снова припаркует в неположенном месте. Но и если ее отвезут на штрафстоянку, он это тоже будет делать. Просто в последнем случае он будет реже ставить свою машину не там.

Председатель нижней палаты российского парламента Сергей Нарышкин в понедельник заявил, что Госдума обсудит поправки к законодательству об эвакуаторах. «Эсеры» предлагают сделать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей бесплатной.

Федерация автовладельцев России — незарегистрированное общественное движение, созданное в 2006 году; борется за права автовладельцев. В него может войти любая общественная организация с госрегистрацией и сообщества автовладельцев без официального статуса. Организация является некоммерческой, содержание региональных членов не оплачивается, членские взносы необязательны.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация