Новости

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Предполагается, что автолюбители будут предупреждать друг друга о приближающихся муниципальных эвакуаторах.

Федерация автовладельцев России (ФАР) создает движение по борьбе с эвакуаторами. Как сообщил «Известиям» президент ФАР Сергей Канаев, его вдохновил пример Константина Алтухова — которого прозвали паркменом за 22-часовое пребывание в машине, уже погруженной на эвакуатор. По закону эвакуировать транспорт с пассажирами внутри запрещено.

— Мы готовы поддерживать водителей, пострадавших от эвакуаторов. В частности, мы оказывали и продолжаем оказывать помощь Алтухову, но пока водители не объединятся сами, мы не сможем ничего изменить, — заявил Канаев.

По его словам, ФАР напечатает специальные бланки с просьбой сообщать о приближающихся эвакуаторах, куда можно будет вписать номер.

— Граждане должны помогать друг другу. Каждый, увидев, что машину эвакуируют, сможет оперативно связаться с ее владельцем и вызвать его. Для тех, кто по каким-то причинам не захочет выставлять свой номер на всеобщее обозрение, мы устроим «горячую линию». Можно будет позвонить по телефону, который будет указан на наших наклейках, сообщить номер машины, и мы сами оперативно свяжемся с владельцем машины, которую эвакуируют. Желающим участвовать таким образом надо будет заранее зарегистрироваться и оставить свой номер для экстренной связи, — рассказал Канаев.

Как он уточнил, ФАР станет осуществлять общую координацию и оказывать юридическую поддержку водителям, примкнувшим к движению. 

— Это будет движение по типу «Синих ведерок». Сейчас мы планируем выпустить наклейки, которые будут распространяться среди сторонников движения, — сообщил Канаев. Также разрабатывается дизайн для бланков и наклеек, который должен быть достаточно заметным. Канаев подчеркнул, что Алтухов лицом нового движения не станет, хотя помощь ему ФАР продолжает оказывать. Наклейки станут распространяться бесплатно. Если идея найдет общественную поддержку, то сами участники движения станут оплачивать возникающие расходы, отметил собеседник.

Эксперты восприняли идею достаточно скептически.

— Это общественное движение халявщиков, — категоричен Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики. — К сожалению, его может поддержать заметная часть автовладельцев, которые считают, что они имеют право не соблюдать закон, если им надо припарковаться. Мы постоянно видим примеры, когда из-за неправильной парковки останавливается движение, перегораживают трамвайные пути, а водитель считает, что он в своем праве и с его машиной нельзя ничего сделать.

Как говорит Блинкин, казус паркмена в европейской практике невозможен.

— В любой европейской стране он бы провел ночь не в машине, а в полицейском участке, куда бы его доставили за то, что пытался помещать работе эвакуатора. Если у него появятся последователи, то с ними должна разбираться полиция, а не бесправные и невооруженные сотрудники службы принудительной эвакуации, — уверен Блинкин.

Павел Кравченко, директор Института безопасности движения, также заметил, что нарушение правил парковки нередко создает аварийные ситуации на дороге и затрудняет движение.

— Зависит от каждого конкретного случая: понятно, что если на широкой дороге займут полосу под парковку, это еще можно пережить. А если всего две полосы, то одна машина зимой может всё закупорить, — сообщил эксперт.

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что новое движение вряд ли достигнет поставленных целей.

— По сути это бунт автовладельцев, который власть сможет легко обуздать. Например, завести против наиболее активных членов дела о самоуправстве. Думаю, это быстро наберет обороты, но также быстро схлынет, как только власть предпримет меры, — отмечает Травин.

По его мнению, чтобы решить проблему, надо не мешать эвакуации отдельных машин, а менять законодательство.

— Сейчас правила эвакуации определяет каждый субъект федерации. В результате везде свои порядки. В Москве машину нельзя забрать после того, как началась погрузка, в Московской области до окончания погрузки это можно сделать. Чтобы решить проблему, надо сделать так, чтобы владелец машины был вправе забрать ее в любой момент в процессе эвакуации. Не важно — только что ее водрузили или уже проехали несколько километров. Догнал эвакуатор, показал документы, ему вернули машину, — считает Травин. — Автовладельцу в любом случае придется платить штраф, который сейчас составляет 3 тыс. рублей. Понятно, что если машину не будут везти на штрафстоянку, получив штраф, автовладелец, скорее всего, снова припаркует в неположенном месте. Но и если ее отвезут на штрафстоянку, он это тоже будет делать. Просто в последнем случае он будет реже ставить свою машину не там.

Председатель нижней палаты российского парламента Сергей Нарышкин в понедельник заявил, что Госдума обсудит поправки к законодательству об эвакуаторах. «Эсеры» предлагают сделать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей бесплатной.

Федерация автовладельцев России — незарегистрированное общественное движение, созданное в 2006 году; борется за права автовладельцев. В него может войти любая общественная организация с госрегистрацией и сообщества автовладельцев без официального статуса. Организация является некоммерческой, содержание региональных членов не оплачивается, членские взносы необязательны.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация