Новости

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Федерация автовладельцев организует кампанию по борьбе с эвакуаторами

Предполагается, что автолюбители будут предупреждать друг друга о приближающихся муниципальных эвакуаторах.

Федерация автовладельцев России (ФАР) создает движение по борьбе с эвакуаторами. Как сообщил «Известиям» президент ФАР Сергей Канаев, его вдохновил пример Константина Алтухова — которого прозвали паркменом за 22-часовое пребывание в машине, уже погруженной на эвакуатор. По закону эвакуировать транспорт с пассажирами внутри запрещено.

— Мы готовы поддерживать водителей, пострадавших от эвакуаторов. В частности, мы оказывали и продолжаем оказывать помощь Алтухову, но пока водители не объединятся сами, мы не сможем ничего изменить, — заявил Канаев.

По его словам, ФАР напечатает специальные бланки с просьбой сообщать о приближающихся эвакуаторах, куда можно будет вписать номер.

— Граждане должны помогать друг другу. Каждый, увидев, что машину эвакуируют, сможет оперативно связаться с ее владельцем и вызвать его. Для тех, кто по каким-то причинам не захочет выставлять свой номер на всеобщее обозрение, мы устроим «горячую линию». Можно будет позвонить по телефону, который будет указан на наших наклейках, сообщить номер машины, и мы сами оперативно свяжемся с владельцем машины, которую эвакуируют. Желающим участвовать таким образом надо будет заранее зарегистрироваться и оставить свой номер для экстренной связи, — рассказал Канаев.

Как он уточнил, ФАР станет осуществлять общую координацию и оказывать юридическую поддержку водителям, примкнувшим к движению. 

— Это будет движение по типу «Синих ведерок». Сейчас мы планируем выпустить наклейки, которые будут распространяться среди сторонников движения, — сообщил Канаев. Также разрабатывается дизайн для бланков и наклеек, который должен быть достаточно заметным. Канаев подчеркнул, что Алтухов лицом нового движения не станет, хотя помощь ему ФАР продолжает оказывать. Наклейки станут распространяться бесплатно. Если идея найдет общественную поддержку, то сами участники движения станут оплачивать возникающие расходы, отметил собеседник.

Эксперты восприняли идею достаточно скептически.

— Это общественное движение халявщиков, — категоричен Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики. — К сожалению, его может поддержать заметная часть автовладельцев, которые считают, что они имеют право не соблюдать закон, если им надо припарковаться. Мы постоянно видим примеры, когда из-за неправильной парковки останавливается движение, перегораживают трамвайные пути, а водитель считает, что он в своем праве и с его машиной нельзя ничего сделать.

Как говорит Блинкин, казус паркмена в европейской практике невозможен.

— В любой европейской стране он бы провел ночь не в машине, а в полицейском участке, куда бы его доставили за то, что пытался помещать работе эвакуатора. Если у него появятся последователи, то с ними должна разбираться полиция, а не бесправные и невооруженные сотрудники службы принудительной эвакуации, — уверен Блинкин.

Павел Кравченко, директор Института безопасности движения, также заметил, что нарушение правил парковки нередко создает аварийные ситуации на дороге и затрудняет движение.

— Зависит от каждого конкретного случая: понятно, что если на широкой дороге займут полосу под парковку, это еще можно пережить. А если всего две полосы, то одна машина зимой может всё закупорить, — сообщил эксперт.

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что новое движение вряд ли достигнет поставленных целей.

— По сути это бунт автовладельцев, который власть сможет легко обуздать. Например, завести против наиболее активных членов дела о самоуправстве. Думаю, это быстро наберет обороты, но также быстро схлынет, как только власть предпримет меры, — отмечает Травин.

По его мнению, чтобы решить проблему, надо не мешать эвакуации отдельных машин, а менять законодательство.

— Сейчас правила эвакуации определяет каждый субъект федерации. В результате везде свои порядки. В Москве машину нельзя забрать после того, как началась погрузка, в Московской области до окончания погрузки это можно сделать. Чтобы решить проблему, надо сделать так, чтобы владелец машины был вправе забрать ее в любой момент в процессе эвакуации. Не важно — только что ее водрузили или уже проехали несколько километров. Догнал эвакуатор, показал документы, ему вернули машину, — считает Травин. — Автовладельцу в любом случае придется платить штраф, который сейчас составляет 3 тыс. рублей. Понятно, что если машину не будут везти на штрафстоянку, получив штраф, автовладелец, скорее всего, снова припаркует в неположенном месте. Но и если ее отвезут на штрафстоянку, он это тоже будет делать. Просто в последнем случае он будет реже ставить свою машину не там.

Председатель нижней палаты российского парламента Сергей Нарышкин в понедельник заявил, что Госдума обсудит поправки к законодательству об эвакуаторах. «Эсеры» предлагают сделать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей бесплатной.

Федерация автовладельцев России — незарегистрированное общественное движение, созданное в 2006 году; борется за права автовладельцев. В него может войти любая общественная организация с госрегистрацией и сообщества автовладельцев без официального статуса. Организация является некоммерческой, содержание региональных членов не оплачивается, членские взносы необязательны.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация