Новости

Правительство просят компенсировать переход на зимнее время

Правительство просят компенсировать переход на зимнее время

По данным комитета Госдумы по энергетике, перевод стрелок обойдется гражданам в 15–20 млрд рублей.

Переход на зимнее время, намеченное на 26 октября 2014 года, обойдется россиянам минимум в 15–20 млрд рублей, подсчитали в комитете Госдумы по энергетике. И эта сумма должна быть компенсирована потребителям из федерального бюджета, считают депутаты. Соответствующий запрос председателю правительства Дмитрию Медведеву отправил председатель комитета Госдумы по энергетике Иван Грачев (есть у «Известий»). Свою подпись под документом также поставил член комитета по энергетике Андрей Крутов. 

Как указывается в документе, эти расходы понесут граждане и юридические лица, которые используют так называемые зонные счетчики — то есть приборы учета электроэнергии, которые по различным тарифам считают расход электроэнергии днем и ночью (ночью электроэнергия значительно дешевле, что позволяет экономить до 25% расходов на энергию). А в связи с переходом на зимнее время эти приборы будет необходимо перепрограммировать. 

— Учитывая значительную стоимость перепрограммирования (от 700 до 1,5 тыс. рублей в различных регионах) и небольшое количество компаний, предлагающих данную услугу, перепрограммирование приборов учета будет не только затратным, но и физически труднореализуемым единомоментно в силу ограниченности данного рынка, — указывают авторы письма. — По самым скромным подсчетам, в целом суммарные расходы на владельцев таких приборов на перепрограммирование составят 15–20 млрд рублей. 

По данным комитета, в некоторых регионах доля таких приборов составляет до 30–40% всех электросчетчиков.

— Мы считаем, что рядовые потребители не должны оплачивать ошибки и разного рода законодательные эксперименты: в начале мы отменяем зимнее время, потом вновь на него переходим, — пояснил «Известиям» Иван Грачев. — Тем более что сумма небольшая и может быть направлена на финансирование работ по перепрограммированию счетчиков.

По словам Грачева, изначально в комитете планировали оформить эту просьбу официальным протокольным поручением Госдумы или комитета, но потом решили ограничиться депутатским запросом. 

— Цена вопроса невысока, так что депутатского запроса вполне достаточно,  говорит Иван Грачев. — Если будет принято положительное решение, то неважно, в какой форме оно будет передано премьеру.

Кроме прямых расходов на перепрограммирование счетчиков необходимо также предусмотреть, чтобы пользователи не платили по более высокому тарифу, пока приборы учета не будут перепрограммированы, добавляет член комитета по энергетике Андрей Крутов. 

— Для это мы просим премьера установить некоторый переходный период, в течение которого потребители смогут рассчитываться со снабжающими организациями по неперепрограммированным счетчикам без каких либо финансовых затрат — то есть тарифам летнего времени, — считает он. 

Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова вчера была недоступна. 

Переход на зимнее время был отменен летом 2011 года по инициативе Дмитрия Медведева, на тот момент занимавшего пост президента страны. На тот момент эту меру поддержали 73% россиян. Пока в России действует постоянное летнее время, опережающее астрономическое на два часа. Однако впоследствии опросы общественного мнения показали, что россияне недовольны новой системой. Кроме того, по оценкам различных ведомств из-за отмены перевода стрелок пострадала и экономика. Так Минэкономразвития отметило снижение темпов роста промышленного производства с 5,2 до 2,9% (показатели за первые девять месяцев 2011 и 2012 годов). Более чем на 10% сократилось промышленное производство в Дагестане, Ингушетии, Чеченской Республике и Ненецком автономном округе. Министерство обороны признавалось, что космические системы и комплексы, системы спутниковой связи, система контроля космического пространства, аппаратура потребителей ГЛОНАСС по-прежнему функционируют в московском декретном времени, то есть стрелки часов регулярно переводятся вперед или назад. Министерство иностранных дел отмечало, что его представительства фиксировали сбои в работе транспорта и некоторых производств из-за отмены зимнего времени, приведшего к возникновению временной разницы в 1–2 часа между Россией и Литвой, Польшей. В итоге было решено вновь вернутся к переводу стрелок. 26 октября, согласно подписанным президентом Владимиром Путиным поправкам в закон «Об исчислении времени», стрелки часов необходимо перевести на час назад, то есть перейти на зимнее время.

Александра Баязитова (Известия)

Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация