BTL

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")

Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")

Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004

Цели и задачи:

  • Нивелирование сезонного спада продаж в осенне-зимний период
  • Повышение лояльности к бренду
  • Привлечение внимания потребителей к баночной продукции "БАЛТИКА"

Краткое описание механики

Основнaя технология – sales promotion:

  • Моментальная лотерея (приз под ключом), среди призов – 5 автомобилей BMW и 5 000 000 банок пива "Балтика".


Поддерживающие каналы и технологии:

  • Упаковка - специально для акции
  • Прямая реклама:
    - ТВ (национальные каналы)
    - Пресса
    - Радио
    - Наружка
  • ДМ:
    - рассылка призов по почте
    - горячая линия
    - веб-сайт
  • Мерчендайзинг
  • Центры выдачи Призов (ЦВП) в 16 городах России

Концепция программы

Проект "Включись" был задуман как всероссийская национальная акция по продвижению продукции пивоваренной компании "Балтика". Акция представляла собой конкурс среди покупателей баночного пива "Балтика" с гарантированными призами и возможностью дополнительных выигрышей.


Креативная идея

Символом акции стал красный ключ от банки пива. Ключ от банки пива был проассоциирован с ключами от автомобиля BMW. Слоганом акции стало слово "Включись!"

Результат (эффективность)

  1. Доля баночного пива "БАЛТИКА" на рынке пива выросла в декабре 2003 года на 50% по сравнению с декабрем 2002 года;
  2. Во время акции было продано более 100 млн. банок пива "Балтика";
  3. В связи с огромным количеством участников акции, она была продлена на два с половиной месяца.
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

05.04.2005

на печать


Комментарии

Neosystem
05.06.2005 12:53 | сообщение #1
 

Ваш проект СУПЕР. Поздравляем с успехом.
Посмотрите "Успех в движении" на http://www.very-well.ru/ в разделе "Триада", пункт 6. Кроссовки наши, пиво Ваше.
Использйте раздел "Виртуальная Триада2" там же.
И получите много новых акций.
Желаем продолжать в том же духе и с тем же качеством - люблю Вашу 7-ку.
Стоит только захотеть и будет
Очень Хорошо!

Гость
18.07.2005 13:46 | сообщение #2
 

Стоит только бабал кинуть и все тогда срастается. С красными кольцами, да фишка заметная. Но что то я не помню в крупных городах, Питере например, чтобы устраивались мгновенные розыгрыши призов. Или это была "частная вечеринка" Насчет стремительного роста объема продаж могу сказать, что скорее они были связаны со снижением розничной цены. В "Пятерке" она упала на 1,5-2 рубля

Гость
18.07.2005 13:46 | сообщение #3
 

Стоит только бабла кинуть и все тогда срастается. С красными кольцами, да фишка заметная. Но что то я не помню в крупных городах, Питере например, чтобы устраивались мгновенные розыгрыши призов. Или это была "частная вечеринка" Насчет стремительного роста объема продаж могу сказать, что скорее они были связаны со снижением розничной цены. В "Пятерке" она упала на 1,5-2 рубля

обиджон 25 октябрь, 2005г
26.10.2005 4:21 | сообщение #4
 

у меня есть идея для компании "Балтика", я думаю это даст новую волну потребителей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация