Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!" (Компания "Балтика")
Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004
Цели и задачи:
-
Нивелирование сезонного спада продаж в осенне-зимний период
-
Повышение лояльности к бренду
-
Привлечение внимания потребителей к баночной продукции "БАЛТИКА"
Краткое описание механики
Основнaя технология – sales promotion:
- Моментальная лотерея (приз под ключом), среди призов – 5 автомобилей BMW и 5 000 000 банок пива "Балтика".
Поддерживающие каналы и технологии:
- Упаковка - специально для акции
- Прямая реклама:
- ТВ (национальные каналы)
- Пресса
- Радио
- Наружка - ДМ:
- рассылка призов по почте
- горячая линия
- веб-сайт - Мерчендайзинг
- Центры выдачи Призов (ЦВП) в 16 городах России
Концепция программы
Проект "Включись" был задуман как всероссийская национальная акция по продвижению продукции пивоваренной компании "Балтика". Акция представляла собой конкурс среди покупателей баночного пива "Балтика" с гарантированными призами и возможностью дополнительных выигрышей.
Креативная идея
Символом акции стал красный ключ от банки пива. Ключ от банки пива был проассоциирован с ключами от автомобиля BMW. Слоганом акции стало слово "Включись!"
Результат (эффективность)
- Доля баночного пива "БАЛТИКА" на рынке пива выросла в декабре 2003 года на 50% по сравнению с декабрем 2002 года;
- Во время акции было продано более 100 млн. банок пива "Балтика";
- В связи с огромным количеством участников акции, она была продлена на два с половиной месяца.
Advertology.Ru
05.04.2005
Комментарии
Написать комментарий