Новости

Клиенты банка "Приоритет" и Эсидбанка получат до 1,1 млрд рублей

Клиенты банка "Приоритет" и Эсидбанка получат до 1,1 млрд рублей

Кредитные организации наряду с Союзпромбанком лишились лицензии сегодня.

Объем вкладов населения и средств на счетах индивидуальных предпринимателей в банке «Приоритет» и Эсидбанке, у которых Центробанк сегодня отозвал лицензию, достигал 1,3 млрд рублей. Это следует из отчетности кредитных организаций, которую публикует регулятор (101-я форма по состоянию на 1 сентября 2014 года). Как сообщили «Известиям» в Агентстве по страхованию вкладов, в настоящее время в банках работает временная администрация, оценивается объем страховых выплат. По оценке начальника аналитического управления банка БКФ Максима Осадчего, клиенты «почивших» банков могут получить до 1,1 млрд рублей. Выплаты клиентам банка «Приоритет» и Эсидбанка начнутся не позднее 14 октября. 

ЦБ отозвал лицензию у банка «Приоритет», поскольку тот не создавал адекватных принятым рискам резервов и в связи с потерей ликвидности не обеспечивал своевременного исполнения обязательств перед кредиторами, указывает регулятор. Руководители и собственники «Приоритета» не приняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения.

Основными акционерами банка «Приоритет» являлись члены наблюдательного совета — Наталья Кутукова (19,98%), Александр Гладченко (14,81%) и Георгий Макаров (10,65%), предправления банка Денис Машков (10,62%) и первый зампред Татьяна Кузнецова (1,73%). 21,8% акций банка принадлежало Татьяне Стеблевой, 13,33% — Виктору Развееву, по 3,32% — Андрею и Людмиле Развеевым, члену правления Владимиру Зайцеву принадлежит еще 0,44% акций кредитной организации. В начале сентября акционеры банка искали санатора, чтобы избежать отзыва лицензий, но это не увенчалось успехом. 

ЦБ лишил лицензии Эсидбанк, потому что он проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы.

«После того как Эсидбанк не исполнил требований надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, он полностью утратил капитал, — говорится в сообщении ЦБ. — В связи с потерей ликвидности банк не обеспечил своевременного исполнения обязательств перед кредиторами и вкладчиками, при этом его отчетность не отражала в полной мере информацию о неудовлетворенных требованиях кредиторов и вкладчиков, что свидетельствовало о существенной недостоверности данных. Руководители и собственники банка не приняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения».

Банк также не соблюдал требования антиотмывочного законодательства. На протяжении прошлого года Эсидбанк был вовлечен в проведение сомнительных операций с наличными денежными средствами, совокупный объем которых составил порядка 2 млрд рублей, указывает регулятор.

Бенефициарами банка являлись Каранай Кадиев (10,72%), Рукият Бидашева (7,75%), Рамазан и Наталья Багомедовы (супруги в сосвокупности владели 8,37%), Арснали Абдулмуслимов (7,01%), Абусупян Курбанов (6,52%), Марат Адамадзиев (6,01%), Айгум Айгумов (5,31%), Гулжанат Кадиева (4,92%), Асият Омарова (4,67%), Джамал Магомедов (4.37%), Айша Меджидова (4,07%), Оксана Гаджиева (3,90%), Магомед Муртузалиев (3,64%), Абакар Зелимханов (3,32%), Хадижат Раджабова (3,20%), Осман Кадиев (2,68%), Теруч Абдулаев (2,19%), Рукият Кадиева (2,19%), Али Алиев (1,85%), Демирбек Магомедбеков (1,57%), Зумруд Хидирбекова (1,11%). 

Также ЦБ лишил лицензии Союзпромбанк, который не входил в систему страхования вкладов.

«Союзпромбанк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам, — говорится в сообщении регулятора. — Правила внутреннего контроля банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не соответствовали требованиям Банка России. При этом кредитная организация была вовлечена в осуществление сомнительных операций, связанных с выводом денежных средств за рубеж. Руководство и собственники банка не приняли необходимых мер по нормализации его деятельности».

С начала 2014 года ЦБ отозвал лицензии у 63 кредитных организаций. Это более чем в два раза больше, чем за весь прошлый год (29). По словам Осадчего, размер фонда обязательного страхования вкладов за вычетом сформированного резерва для выплат по наступившим страховым случаям по состоянию на 3 сентября 2014 года составлял всего 88,7 млрд рублей, тогда как 1 октября 2013 года он достиг 232,4 млрд.

Анастасия Алексеевских (Известия)

Advertology.Ru

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация