Gatorade заставляет американцев попотеть
Gatorade и TBWA Los Angeles разработали новую промо-кампанию, заставляющую американцев в буквальном смысле попотеть.
Схема "Sweat It to Get It" ("Попотей, чтобы получить") довольно проста, если не сказать примитивна. Ничего не подозревающим покупателям в магазине не хотят продавать Gatorade, пока они не истекут потом прямо на месте.
Бренд создал восемь вэбизодов с участием таких покупателей. Продавца играет Роб Белуши (Rob Belushi), племянник Джеймса Белуши. Он спокойно, но уверенно объясняет удивленным покупателям, что Gatorade в этом магазине достается только тем, для кого он создан, то есть для спортсменов. А значит, если люди хотят получить напиток, то должны сделать что-то, чтобы вспотеть.
Когда покупатели начинают сомневаться в адекватности продавца, Белуши зовет на помощь своих "менеджеров" — звезд Национальной футбольной лиги Пейтона Мэннинга (Payton Manning) и Кэма Ньютона (Cam Newton).
Advertology.Ru
19.08.2014
Комментарии
Написать комментарий