BTL

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода

Заказчик: Dirol Cadbury
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода.

Цели проекта:

  1. Увеличение дистрибуции Холлс
  2. Расширение ассортиментной представленности т м  Холлс в аптеках
  3. Аудит розничного торгового канала
  4. Мониторинг активности конкурентов в канале

Сейлз Презентер

Задачи проекта

  1. Мотивация включения Холлс в постоянный заказ аптек
  2. Анонс условий программы, выявление согласие/несогласие торговой точки на участие в программе
  3. Размещение POSm и диспенсера с продукцией Холлс
  4. Достижение лояльности администрации точки

Диспенсер

Целевая аудитория:
Лицо, принимающее решение о закупке продукции в аптеке. (Администратор, закупщик)

Стикер

Краткое описание механики проекта

  1. Составление и корректировка Адресной Программы  в т. ч. путем телефонного обзвона
  2. 1-ый визит в т. ч.: Размещение POSM и диспенсера с продукцией Холлс. Мониторинг активностей конкурентов. Предложение участия в Трейд програме на следующих условиях: В случае оформления заказа на N количество блоков HALLS точка получает подарок (варианты приза зависят от N)
  3. Аудит АП телефону: выявление, на какую сумму был сделан заказ, внесение данных в отчетную форму
  4. Получение по факсу бланка заказа торговой точки в качестве документального подтверждения выполнения условий Трейд программы и планирования кол-ва призов
  5. 2-ой визит в т. ч.: получение в точке копии бланка заказа с оригинальной печатью аптеки, вручение подарка, размещение POSM (если не были размещены в первый визит)
  6. Анализ результатов программы и подведение итогов

Концепция программы

Эффективное использование средств мотивации персонала т. ч. в альтернативном для данного продукта торговом канале для достижения роста диcтрибьюции и увеличения объема продаж продукта.


Охват, временный рамки и ресурсы:

2 города – Москва, Н. Новгород
1097 аптек в г. Москва
171 аптека в г. Н. Новгород

Продолжительность 11.10.04 – 19.11.04   

Кол-во персонала на проекте:

  • 1 координатор в Москве , 1 координатор в Н. Новгороде
  • 2 супервайзера в Москве , 1 супервайзер в Н. Новгороде
  • 14 мерчендайзеров в Москве, 3 мерчендайзера в Н. Новгороде

Результат:

  1. Москва
    34% АП  приняли участие в акции ( 12% АП включили Холлс в ассортимент, 22% пополнили запас Холлс)
    11% - рост нумерической дистрибьюции за период  программы
  2. Н. Новгород
    61% АП приняли участие в акции ( 21% АП включили Холлс в ассортимент, 40% пополнили запас Холлс)
    22% - прирост нумерической дистрибьюции
Общий рост объема продаж в период прохождения акции 25% относительно аналогичного периода прошлого года
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

22.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация