Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода
Заказчик: Dirol Cadbury
Исполнитель: IMPACTO
Название проекта: Мерчендайзинг торговой марки HALLS в аптеках Москвы и Н Новгорода.
Цели проекта:
- Увеличение дистрибуции Холлс
- Расширение ассортиментной представленности т м Холлс в аптеках
- Аудит розничного торгового канала
- Мониторинг активности конкурентов в канале
Сейлз Презентер
Задачи проекта
- Мотивация включения Холлс в постоянный заказ аптек
- Анонс условий программы, выявление согласие/несогласие торговой точки на участие в программе
- Размещение POSm и диспенсера с продукцией Холлс
- Достижение лояльности администрации точки
Диспенсер
Целевая аудитория:
Лицо, принимающее решение о закупке продукции в аптеке. (Администратор, закупщик)
Стикер
Краткое описание механики проекта
- Составление и корректировка Адресной Программы в т. ч. путем телефонного обзвона
- 1-ый визит в т. ч.: Размещение POSM и диспенсера с продукцией Холлс. Мониторинг активностей конкурентов. Предложение участия в Трейд програме на следующих условиях: В случае оформления заказа на N количество блоков HALLS точка получает подарок (варианты приза зависят от N)
- Аудит АП телефону: выявление, на какую сумму был сделан заказ, внесение данных в отчетную форму
- Получение по факсу бланка заказа торговой точки в качестве документального подтверждения выполнения условий Трейд программы и планирования кол-ва призов
- 2-ой визит в т. ч.: получение в точке копии бланка заказа с оригинальной печатью аптеки, вручение подарка, размещение POSM (если не были размещены в первый визит)
- Анализ результатов программы и подведение итогов
Концепция программы
Эффективное использование средств мотивации персонала т. ч. в альтернативном для данного продукта торговом канале для достижения роста диcтрибьюции и увеличения объема продаж продукта.
Охват, временный рамки и ресурсы:
2 города – Москва, Н. Новгород
1097 аптек в г. Москва
171 аптека в г. Н. Новгород
Продолжительность 11.10.04 – 19.11.04
Кол-во персонала на проекте:
- 1 координатор в Москве , 1 координатор в Н. Новгороде
- 2 супервайзера в Москве , 1 супервайзер в Н. Новгороде
- 14 мерчендайзеров в Москве, 3 мерчендайзера в Н. Новгороде
Результат:
- Москва
34% АП приняли участие в акции ( 12% АП включили Холлс в ассортимент, 22% пополнили запас Холлс)
11% - рост нумерической дистрибьюции за период программы - Н. Новгород
61% АП приняли участие в акции ( 21% АП включили Холлс в ассортимент, 40% пополнили запас Холлс)
22% - прирост нумерической дистрибьюции
Advertology.Ru
22.03.2005
Комментарии
Написать комментарий