Новости

В Омске отметили День по борьбе с интернет-зависимостью

В Омске отметили День по борьбе с интернет-зависимостью

28 июля на площади возле торгового центра «Континента-2» состоялся День по борьбе с интернет-зависимостью «Режим Offline».

Его участниками стали спортивные и творческие клубы города Омска, а также все омичи, пришедшие в этот день на площадь ТЦ.

Цель мероприятия - пропаганда активного образа жизни и отказ от чрезмерного «употребления» интернета. Гости мероприятия прошли тест на интернет-зависимость. В опросе приняли участие 550 человек. После обработки данных выяснилось, что 52% респондентов не имеют зависимости от глобальной Сети, 40% - находятся на пороге интернет-зависимости и 8% - зависимы от «паутины».

Организаторами Дня по борьбе с интернет-зависимостью стали социальное движение «ВПаутине» и креативное агентство «Поэт и Мастер» при поддержке министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. 

В рамках «Режима Offline» на площади перед «Континентом» работали игровые и творческие площадки от ведущих молодежных движений. Их участники зарабатывали «смайлики», которые затем можно было обменять на призы от партнеров мероприятия - сертификаты на реальные занятия в различных учреждениях и клубах. Омичи также смогли поучаствовать в перфомансе - необходимо было зайти через дверь из интернет-пространства в реальность, пройти тест на интернет-зависимость, получить гелиевый шарик, написать на нем свое желание и положить в огромную паутину.

В конце мероприятия паутина разрезалась - и все шарики с мечтами поднимались в небо. На площади также прошли показательные выступления клуба радиоуправляемых машин RC Drift Omsk Club, студии современного танца Free Dance, Федерации флорбола Омской области, клуба Master Club по кроссфитнесу, на сцене выступили диджеи радиостудии «Рекорд», рэперы Дмитрий Сопрано, Van 24, танцевальный коллектив Zumba-Omsk, свое мастерство управления огнем продемонстрировал руководитель Театр огня "Fire_EDGE" Кайрат Томаров.

Социальный проект «День по борьбе с интернет-зависимостью «Режим Offline» также предполагал отказ от выхода в интернет в течение одного дня. Поддержать акцию было предложено всем омичам.

Отметим, что «Режим Offline» стал третьим этапом по борьбе с интернет-зависимостью в Омске. Чтобы обратить внимание на данную проблему, в июле движение «ВПаутине» http://vk.com/club55522671 провело две акции, о которых писали региональные и федеральные СМИ. Партнерами мероприятия выступили ТЦ «Континент», типография «Яркий мир», турфирма «Аксель тревел», гипермаркет «Новатор», салон сотовой связи iZЮМ, компании «Новое кредо», «Живомебель», Сиббалт, «Мосигра», «Шарикфест», «Аладжин», пейнтбольный клуб «Василий Чапаев». Информационную поддержку оказали телеканал ТНТ, Love Радио.

В Омске отметили День по борьбе с интернет-зависимостью В Омске отметили День по борьбе с интернет-зависимостью

29.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация