Новости компаний

Бренд Старый Мельник обновил коммуникационную платформу

Бренд Старый Мельник обновил коммуникационную платформу

Компания Efes Rus, один из ведущих производителей пива в России, представляет обновленную коммуникационную платформу пивного бренда «Старый Мельник» - «Пока дует ветер».

Новая платформа призвана донести до потребителя характер бренда и усилить его отличительные черты - мудрость, честность и душевность.

Новая концепция олицетворяет суть бренда: «"Старый Мельник" - пиво, сваренное на натуральных компонентах, объединяющее освежающую силу природы и красоту истинных эмоций. Это пиво для тех, чье жизненное кредо - честность, надежность и вечные ценности. Мир меняется и движется вперед, но есть вещи, которые всегда остаются неизменными: душевность и искренние эмоции в момент дружеского общения». Образ мельницы, заключенный в логотипе бренда, хорошо отражает естественную двойственность мира. Мельница - это одновременно и знак устойчивости, традиционности, и вместе с тем символ постоянного движения, перемен.

Вслед за обновленной концепцией, разработанной совместными усилиями бренд-команды Efes Rus и агентства TBWAMoscow, меняется и облик одной самых популярных пивных марок России. Изменения затронули как форму бутылки, так и этикетку «Старого Мельника». Новый облик бренда, который будет представлен потребителям в июле этого года, стал результатом работы специалистов дизайнерского агентства Pearlfisher (Лондон, Великобритания).

Бренд Старый Мельник обновил коммуникационную платформу

Гармония элементов дизайна и естественные мягкие цвета этикетки привлекают внимание потребителей и создают устойчивые ассоциации с традициями варки пива из натуральных ингредиентов. В то же время новая упаковка более динамичная и современная. Обновленный «Старый Мельник» выглядит гармоничнее и более заметен на полке. Каждый сорт легко идентифицируется по композиции и цвету этикетки. Новая упаковка лучше передает основные ценности бренда и привлекает молодую аудиторию.

В поддержку обновленной концепции «Старого Мельника» в предстоящем летнем сезоне Efes Rus запускает национальную кампанию, в которой будут задействованы PR-инструменты и маркетинговые активности, в том числе продуктовые ролики и реклама в местах продаж.

Бренд Старый Мельник обновил коммуникационную платформу

Бренд-команда Efes Rus:
Brand Director - Ольга Кириенко
Marketing Manager - Наталья Давтян
Senior Brand Manager - Ксения Медников
Brand Manager - Максим Анисимов
Marketing Specialist - Варвара Захарова

Креативная платформа - TBWAMoscow:
Group Account Director - Алексей Уланов
Account Manager - Екатерина Хозяева
Account Executive - Юлия Савина
Senior Strategic Planner - Сергей Копциовский
Senior Art Director - Наталья Крючкова
Senior Copywriter - Георгий Акатов
Designer - Леонид Галкин

Редизайн упаковки - агентство Pearlfisher (Лондон, Великобритания):
Creative Director - Sarah Butler
Senior Designer - Jason Harvey
Senior Strategist - Rory Fegan
Senior Account Manager - Erin Tucker

05.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация