С Днем рождения!

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Сегодня, 28 июня, свой день рождения отмечает Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group, лауреат премий «Персона Года - 2010» и «Медиа-Менеджер России - 2011».

Мы хорошо знаем Олега как опытного и авторитетного руководителя, глубокого и душевного человека, заботливого отца и мужа.  И в нашей большой семье Media Arts Олег много времени и сил отдает духовному и личностному росту сотрудников холдинга, поддерживает корпоративный дух компании - основу здорового бизнеса.

В этот праздничный день от всего коллектива желаем Олегу  благополучия, семейного счастья, здоровья и сильной рекламно-коммуникационной компании Media Arts Group.

Пусть успех будет частью нашей большой Команды, способствуя еще более значительным достижениям.

Мы желаем Олегу всегда оставаться таким же открытым миру, готовым к любым переменам и вызовам времени, необыкновенно притягательным человеком, постоянно находить источники вдохновения, а также неисчерпаемой жизненной энергии, которой он заряжает весь коллектив Media Arts Group.

С Днем рождения!

Коллектив холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Биография

Должность: президент Media Arts Group
День рождения: 28 июня 1972 года
Родной город: Алма-Ата
Образование: Казахский государственный университет, специальность «Телевизионная журналистика» (1994 г)

В Media Arts Group: в 2002 году по предложению давних партнеров Олег возглавил агентство Media Arts FCB. В 2003 году агентство заняло лидирующие позиции по привлечению новых клиентов в России. Под руководством Олега в 2004 году Media Arts FCB было переименовано в FCB MA, а в 2008 году в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB - в Draftfcb. До июня 2009 года Олег Волкош занимал должность вице-президента Media Arts Group по BTL-сервису. А с июня 2009 года - старшего вице-президента Media Arts Group. 20 апреля 2010 года решением Совета акционеров Media Arts Group Олег назначен на должность президента компании.

Опыт: с февраля 1990 по март 1991 года работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 по 1992 год - редактор международного телевизионного конкурса «Голос Азии». В 1992 году основал и возглавил рекламное агентство Rival. В 1993 году был создателем и руководителем одного из первых коммерческих медиахолдингов Казахстана - телерадиокомпании «31 канал». Основал компанию «РосМедиаМониторинг» (РММ), и в период с 1994 по 1996 год был ее генеральным директором. В 1996 году совместно с Gallup Media на базе РММ создана компания Gallup AdFact, которой Олег руководил до 2002 года.

Награды: 24 февраля 2011 в Москве состоялось награждение лауреатов международной ежегодной премии «Персона года 2010», учрежденной медиа холдингом «РБК». Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group,стал «Персоной года» «За вклад в развитие индустрии рекламы».  

7 июля 2011 г. состоялась Церемония награждения 11-ой ежегодной национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011». Индустриальное сообщество оценило вклад Олега Волкоша в развитие рекламной отрасли и наградило премией «Медиа-Менеджер России-2011» в номинации «Реклама» «За реализацию бизнес-стратегии в области интегрированных коммуникаций «Группы Медиа Артс».

Точка зрения: «Команда и победы - главные составляющие бизнеса холдинга. Одно без другого невозможно, и бизнес уж точно не приносит удовольствия, когда нет этих двух составляющих. Мы банда, которая побеждает!»

Свободное время: «Работаю над собой, занимаюсь йогой, люблю машины и путешествия по миру вместе с женой».

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация