С Днем рождения!

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Сегодня, 28 июня, свой день рождения отмечает Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group, лауреат премий «Персона Года - 2010» и «Медиа-Менеджер России - 2011».

Мы хорошо знаем Олега как опытного и авторитетного руководителя, глубокого и душевного человека, заботливого отца и мужа.  И в нашей большой семье Media Arts Олег много времени и сил отдает духовному и личностному росту сотрудников холдинга, поддерживает корпоративный дух компании - основу здорового бизнеса.

В этот праздничный день от всего коллектива желаем Олегу  благополучия, семейного счастья, здоровья и сильной рекламно-коммуникационной компании Media Arts Group.

Пусть успех будет частью нашей большой Команды, способствуя еще более значительным достижениям.

Мы желаем Олегу всегда оставаться таким же открытым миру, готовым к любым переменам и вызовам времени, необыкновенно притягательным человеком, постоянно находить источники вдохновения, а также неисчерпаемой жизненной энергии, которой он заряжает весь коллектив Media Arts Group.

С Днем рождения!

Коллектив холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Биография

Должность: президент Media Arts Group
День рождения: 28 июня 1972 года
Родной город: Алма-Ата
Образование: Казахский государственный университет, специальность «Телевизионная журналистика» (1994 г)

В Media Arts Group: в 2002 году по предложению давних партнеров Олег возглавил агентство Media Arts FCB. В 2003 году агентство заняло лидирующие позиции по привлечению новых клиентов в России. Под руководством Олега в 2004 году Media Arts FCB было переименовано в FCB MA, а в 2008 году в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB - в Draftfcb. До июня 2009 года Олег Волкош занимал должность вице-президента Media Arts Group по BTL-сервису. А с июня 2009 года - старшего вице-президента Media Arts Group. 20 апреля 2010 года решением Совета акционеров Media Arts Group Олег назначен на должность президента компании.

Опыт: с февраля 1990 по март 1991 года работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 по 1992 год - редактор международного телевизионного конкурса «Голос Азии». В 1992 году основал и возглавил рекламное агентство Rival. В 1993 году был создателем и руководителем одного из первых коммерческих медиахолдингов Казахстана - телерадиокомпании «31 канал». Основал компанию «РосМедиаМониторинг» (РММ), и в период с 1994 по 1996 год был ее генеральным директором. В 1996 году совместно с Gallup Media на базе РММ создана компания Gallup AdFact, которой Олег руководил до 2002 года.

Награды: 24 февраля 2011 в Москве состоялось награждение лауреатов международной ежегодной премии «Персона года 2010», учрежденной медиа холдингом «РБК». Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group,стал «Персоной года» «За вклад в развитие индустрии рекламы».  

7 июля 2011 г. состоялась Церемония награждения 11-ой ежегодной национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011». Индустриальное сообщество оценило вклад Олега Волкоша в развитие рекламной отрасли и наградило премией «Медиа-Менеджер России-2011» в номинации «Реклама» «За реализацию бизнес-стратегии в области интегрированных коммуникаций «Группы Медиа Артс».

Точка зрения: «Команда и победы - главные составляющие бизнеса холдинга. Одно без другого невозможно, и бизнес уж точно не приносит удовольствия, когда нет этих двух составляющих. Мы банда, которая побеждает!»

Свободное время: «Работаю над собой, занимаюсь йогой, люблю машины и путешествия по миру вместе с женой».

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация