С Днем рождения!

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Сегодня, 28 июня, свой день рождения отмечает Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group, лауреат премий «Персона Года - 2010» и «Медиа-Менеджер России - 2011».

Мы хорошо знаем Олега как опытного и авторитетного руководителя, глубокого и душевного человека, заботливого отца и мужа.  И в нашей большой семье Media Arts Олег много времени и сил отдает духовному и личностному росту сотрудников холдинга, поддерживает корпоративный дух компании - основу здорового бизнеса.

В этот праздничный день от всего коллектива желаем Олегу  благополучия, семейного счастья, здоровья и сильной рекламно-коммуникационной компании Media Arts Group.

Пусть успех будет частью нашей большой Команды, способствуя еще более значительным достижениям.

Мы желаем Олегу всегда оставаться таким же открытым миру, готовым к любым переменам и вызовам времени, необыкновенно притягательным человеком, постоянно находить источники вдохновения, а также неисчерпаемой жизненной энергии, которой он заряжает весь коллектив Media Arts Group.

С Днем рождения!

Коллектив холдинга Media Arts Group

День рождения Олега Волкоша, президент холдинга Media Arts Group

Биография

Должность: президент Media Arts Group
День рождения: 28 июня 1972 года
Родной город: Алма-Ата
Образование: Казахский государственный университет, специальность «Телевизионная журналистика» (1994 г)

В Media Arts Group: в 2002 году по предложению давних партнеров Олег возглавил агентство Media Arts FCB. В 2003 году агентство заняло лидирующие позиции по привлечению новых клиентов в России. Под руководством Олега в 2004 году Media Arts FCB было переименовано в FCB MA, а в 2008 году в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB - в Draftfcb. До июня 2009 года Олег Волкош занимал должность вице-президента Media Arts Group по BTL-сервису. А с июня 2009 года - старшего вице-президента Media Arts Group. 20 апреля 2010 года решением Совета акционеров Media Arts Group Олег назначен на должность президента компании.

Опыт: с февраля 1990 по март 1991 года работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 по 1992 год - редактор международного телевизионного конкурса «Голос Азии». В 1992 году основал и возглавил рекламное агентство Rival. В 1993 году был создателем и руководителем одного из первых коммерческих медиахолдингов Казахстана - телерадиокомпании «31 канал». Основал компанию «РосМедиаМониторинг» (РММ), и в период с 1994 по 1996 год был ее генеральным директором. В 1996 году совместно с Gallup Media на базе РММ создана компания Gallup AdFact, которой Олег руководил до 2002 года.

Награды: 24 февраля 2011 в Москве состоялось награждение лауреатов международной ежегодной премии «Персона года 2010», учрежденной медиа холдингом «РБК». Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group,стал «Персоной года» «За вклад в развитие индустрии рекламы».  

7 июля 2011 г. состоялась Церемония награждения 11-ой ежегодной национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011». Индустриальное сообщество оценило вклад Олега Волкоша в развитие рекламной отрасли и наградило премией «Медиа-Менеджер России-2011» в номинации «Реклама» «За реализацию бизнес-стратегии в области интегрированных коммуникаций «Группы Медиа Артс».

Точка зрения: «Команда и победы - главные составляющие бизнеса холдинга. Одно без другого невозможно, и бизнес уж точно не приносит удовольствия, когда нет этих двух составляющих. Мы банда, которая побеждает!»

Свободное время: «Работаю над собой, занимаюсь йогой, люблю машины и путешествия по миру вместе с женой».

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация