Брендинг

Проекты от AdWatch Isobar и Carat Interactive – Призеры КМФР и Идея

Проекты от AdWatch Isobar и Carat Interactive – Призеры КМФР и Идея

Жюри сразу двух креативных конкурсов - Киевского международного фестиваля рекламы и 17 национального фестиваля рекламы «Идея!» - огласили результаты 2013 года.

Среди победителей обоих конкурсов - сайт «LuckyLike», кампания «Вкусная сказка на ночь» и проект «Живи ощущениями вместо боли». Проекты были разработаны и реализованы в 2012 году агентствами AdWatch Isobar и Carat Interactive.

Проект «LuckyLike» был подготовлен агентством AdWatch Isobar для девелопера «Донстрой», на КМФР занял второе место в номинации «Вирусные кампании», на фестивале «Идея!» взял бронзу в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ». Основной задачей при разработке концепции кампании было создать socialmediabuzz вокруг девелопера. Для реализации данной цели было запущен сайт, позволяющий пользователям выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый «лайк». В результате, было получено около миллиона упоминаний бренда «Донстрой» в socialmedia, т.к. каждый «лайк» оставался в хронике пользователя в социальных сетях.

Посмотреть ролик "LuckyLike" (2.1 Мб)
Скачать ролик

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: LuckyLike
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия

Команда проекта LuckyLike:

Команда от компании «Донстрой»  
Евгения Колосова, Мария Шнейдер.

Команда от AdWatch Isobar 
Денис Елисеев, Олег Пальчинский, Дмитрий Гавриков, Дарья Константинова, Александр Мартынов.

Работа «Живи ощущениями вместо боли» была реализована агентством AdWatch Isobar совместно с Carat Interactive для компании «Фармстандарт». Проект получил бронзовые медали в обоих конкурсах - в номинации «Мастерство в интерактиве: видео/аудио» на КМФР и в номинации «Игры и промо-сайты» на фестивале «Идея!». Кампания для продвижения болеутоляющего препарата «НЕКСТ» была нацелена донести главное сообщение бренда: «Живи ощущениями вместо боли». Для этого было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. За короткий период кампания обеспечила около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах и около 1 800 000 просмотров видео-квеста на YouTube.

Посмотреть ролик "Живи ощущениями вместо боли" (3.2 Мб)
Скачать ролик

Компания: Фармстандарт
Бренд: Некст
Название: Живи ощущениями вместо боли
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия

Команда проекта «Живи ощущениями вместо боли»:

Команда от «Фармстандарт»
Станислав Решетников, Лев Карлинский, ЕвгенияАмануллина, Евгений Бесстрашный.

Команда от AdWatchIsobar
Денис Елисеев, Максим Бобров, Олег Пальчинский, Даниил Лигинченко, Михаил Шкляев, Дарья Константинова, Александра Антипина, Александр Калинин, Юлия Исайкина, Алексей Никитин, Марьяна Алехина.

Команда от агентства Carat Interactive
ЕленаПрочина, Мария Данилина.

Проект «Вкусная сказка на ночь» был разработан агентством AdWatch Isobar для нового продукта «Кефирный» бренда «Растишка» и взял бронзу на фестивале «Идея!» в номинации «DM-коммуникации». В рамках брифа от группы компаний Danone в России было необходимо повысить уровень лояльности потребителей к бренду и построить знание о новом продукте. Решением поставленной задачи стала идея помочь занятым родителям в шумных мегаполисах уделять больше внимания своим детям. Для реализации данной цели на сайте www.rastishka.ru был запущен сервис заказа доставки на дом «Растишки Кефирного». Пока курьер с продукцией был в пути, родители могли вместе с детьми прослушать уже размещенные на сайте «Растишки Кефирного» аудио-сказки или создать свою уникальную историю с помощью специального конструктора. В результате, в первые 10 дней работы проекта было прослушано 30 000 часов сказок. В целом около 1 000 000 россиян смогли изучить советы и рекомендации профессионалов по общению с детьми, опубликованные  на сайте нового продукта.

Посмотреть ролик "Вкусная сказка на ночь" (4.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Вкусная сказка на ночь
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия

Команда проекта «Вкусная сказка на ночь»:

Команда от Группы компаний Danone в России
Анна Енина, Ксения Липатова, Екатерина Чубарь.

Команда от Adwatch Isobar
Евгений Пучков, Дарья Чуйко, Татьяна Абазина, Денис Елисеев, Андрей Тронь, Дмитрий Гавриков, Максим Сивоконь, Владимир Кузьменко, Олег Боричев, Алексей Федоров.

06.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация