Проекты от AdWatch Isobar и Carat Interactive – Призеры КМФР и Идея
Жюри сразу двух креативных конкурсов - Киевского международного фестиваля рекламы и 17 национального фестиваля рекламы «Идея!» - огласили результаты 2013 года.
Среди победителей обоих конкурсов - сайт «LuckyLike», кампания «Вкусная сказка на ночь» и проект «Живи ощущениями вместо боли». Проекты были разработаны и реализованы в 2012 году агентствами AdWatch Isobar и Carat Interactive.
Проект «LuckyLike» был подготовлен агентством AdWatch Isobar для девелопера «Донстрой», на КМФР занял второе место в номинации «Вирусные кампании», на фестивале «Идея!» взял бронзу в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ». Основной задачей при разработке концепции кампании было создать socialmediabuzz вокруг девелопера. Для реализации данной цели было запущен сайт, позволяющий пользователям выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый «лайк». В результате, было получено около миллиона упоминаний бренда «Донстрой» в socialmedia, т.к. каждый «лайк» оставался в хронике пользователя в социальных сетях.
Посмотреть ролик "LuckyLike" (2.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: LuckyLike
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия
Команда проекта LuckyLike:
Команда от компании «Донстрой»
Евгения Колосова, Мария Шнейдер.
Команда от AdWatch Isobar
Денис Елисеев, Олег Пальчинский, Дмитрий Гавриков, Дарья Константинова, Александр Мартынов.
Работа «Живи ощущениями вместо боли» была реализована агентством AdWatch Isobar совместно с Carat Interactive для компании «Фармстандарт». Проект получил бронзовые медали в обоих конкурсах - в номинации «Мастерство в интерактиве: видео/аудио» на КМФР и в номинации «Игры и промо-сайты» на фестивале «Идея!». Кампания для продвижения болеутоляющего препарата «НЕКСТ» была нацелена донести главное сообщение бренда: «Живи ощущениями вместо боли». Для этого было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. За короткий период кампания обеспечила около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах и около 1 800 000 просмотров видео-квеста на YouTube.
Посмотреть ролик "Живи ощущениями вместо боли" (3.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Фармстандарт
Бренд: Некст
Название: Живи ощущениями вместо боли
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия
Команда проекта «Живи ощущениями вместо боли»:
Команда от «Фармстандарт»
Станислав Решетников, Лев Карлинский, ЕвгенияАмануллина, Евгений Бесстрашный.
Команда от AdWatchIsobar
Денис Елисеев, Максим Бобров, Олег Пальчинский, Даниил Лигинченко, Михаил Шкляев, Дарья Константинова, Александра Антипина, Александр Калинин, Юлия Исайкина, Алексей Никитин, Марьяна Алехина.
Команда от агентства Carat Interactive
ЕленаПрочина, Мария Данилина.
Проект «Вкусная сказка на ночь» был разработан агентством AdWatch Isobar для нового продукта «Кефирный» бренда «Растишка» и взял бронзу на фестивале «Идея!» в номинации «DM-коммуникации». В рамках брифа от группы компаний Danone в России было необходимо повысить уровень лояльности потребителей к бренду и построить знание о новом продукте. Решением поставленной задачи стала идея помочь занятым родителям в шумных мегаполисах уделять больше внимания своим детям. Для реализации данной цели на сайте www.rastishka.ru был запущен сервис заказа доставки на дом «Растишки Кефирного». Пока курьер с продукцией был в пути, родители могли вместе с детьми прослушать уже размещенные на сайте «Растишки Кефирного» аудио-сказки или создать свою уникальную историю с помощью специального конструктора. В результате, в первые 10 дней работы проекта было прослушано 30 000 часов сказок. В целом около 1 000 000 россиян смогли изучить советы и рекомендации профессионалов по общению с детьми, опубликованные на сайте нового продукта.
Посмотреть ролик "Вкусная сказка на ночь" (4.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Вкусная сказка на ночь
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия
Команда проекта «Вкусная сказка на ночь»:
Команда от Группы компаний Danone в России
Анна Енина, Ксения Липатова, Екатерина Чубарь.
Команда от Adwatch Isobar
Евгений Пучков, Дарья Чуйко, Татьяна Абазина, Денис Елисеев, Андрей Тронь, Дмитрий Гавриков, Максим Сивоконь, Владимир Кузьменко, Олег Боричев, Алексей Федоров.
06.06.2013
Комментарии
Написать комментарий