Интервью

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Глава Минздрава Вероника Скворцова выступила за запрет рекламылекарственных средств.

Генеральный директор государственного унитарного предприятия "Фармация" Алексей Солдатенков и сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие" Эдуард Каляманов ответили на вопросы ведущей Дарьи Полыгаевой.

Начнем с Алексея. Насколько реальна реализация предложения о полном запрете рекламы лекарственных средств?

А.С.: Я думаю, что предложение вполне реальное. Тем более, на сегодняшний день реклама рецептурных лекарственных средств уже запрещена, то есть это будет дополнительным шагом, вторым шагом к запрету рекламы и безрецептурных лекарственных средств.

Сейчас рекламируют так называемые биодобавки, насколько я понимаю.

А.С.: Нет, не только биодобавки, а лекарственные препараты, для покупки которых не требуется рецепта.

Вы как относитесь к этой инициативе?

А.С.: Я лично отношусь к ней положительно, потому что, с одной стороны, я думаю, что для крупных аптечных сетей это будет плюсом в связи с тем, что будут выстраиваться новые взаимоотношения с производителями лекарственных средств. Пациенты, думаю, от этого только выиграют, потому что в любом случае лекарственные препараты для пациентов выписывают врачи, которые им могут посоветовать, что в данный момент лучше.

Господин Каляманов, ваше мнение.

Э.К.: Безусловно, я согласен с тем, что данная инициатива положительная в том отношении, что, например, при бездумном самолечении, например, антибиотиками возникает у возбудителей заболеваний стойкий иммунитет к лекарствам, то есть антибиотики перестают работать и заканчивается эффективность антибиотиков поколение за поколением. Мы помним с вами пример с "Арбидолом", когда нельзя ограничиться покупкой одной упаковки, а необходимо продолжать курс. То есть покупатель уже стоит в условиях, когда он не осведомлен полностью. Конечно, такую инициативу мы поддерживаем.

То есть потребителям от этого только лучше будет, если они станут чаще к врачам ходить?

Э.К.: Лечение станет грамотным, и оно появится, а от самолечения, наверное, люди все-таки начнут отходить. Если, конечно, не переметнутся к гадалкам, колдунам и прочее.

Господин Солдатенков, вам вопрос. Госпожа Скворцова высказала свое мнение, но непонятно до сих пор, будет ли Минздрав что-нибудь инициировать. Вы как полагаете, это просто мнение, или инициатива будет доведена до конца и рекламу запретят?

А.С.: Мы знаем, что с 1 июня 2013 года все лекарственные препараты будут выписываться только по международным наименованиям, по так называемым МНН (международное непатентованное наименование - прим. ред.).

 Это что значит?

А.С.: Это значит, что если пациент приходит в лечебно-профилактическое учреждение, то врач не имеет ему право выписывать торговое наименование, то есть какое-то брендовое лекарство. Скажем, "Аспирин" не имеют права выписывать, имеют право выписывать ацетилсалициловую кислоту. Мне кажется, что данное заявление госпожи Скворцовой свидетельствует о том, что будет сделан второй шаг -- как раз-таки отмена вообще рекламы на лекарственные препараты.

Господин Калиманов, вы как считаете, доведут инициативу до конца?

Э.К.: Здесь все зависит от того, будет ли она поддержана общественными организациями, как она будет пролоббирована. Потому что то, что сейчас только что прозвучало из уст собеседника, мы понимаем, что это дает возможность работникам аптек, например, проводить какие-то рекламные акции изнутри, говорить о том, что какой-то препарат лучше аналогов. Хотя должна быть выстроена, мне кажется, такая концепция, чтобы при сравнении препаратов мы могли увидеть побочные эффекты каждого из них. Если такой подход, если будет осуществлен, то это положительные изменения. А если мы только развязываем руки работникам аптек, то это другой совсем вариант.

kommersant.ru
Advertology.Ru

28.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация