Новости компаний

Новая рекламная кампания телеканала Paramount Comedy

Новая рекламная кампания телеканала Paramount Comedy

Сегодня развлекательный телеканал Paramount Comedy поделился подробностями рекламной кампании, которая проходит под девизом «Перенастрой свой зомбоящик!».

Лицом кампании выступил диджей и радиоведущий Денис Колесников, основатель и идейный вдохновитель проекта «Кураж-Бамбей», празднующий сегодня свое пятилетие. С 1 апреля Денис стал официальным голосом телеканала Paramount Comedy.

Кампанию, которая продлится до 2 июня, разрабатывали сами сотрудники Paramount Comedy - глава телеканала Андрей Громковский, бренд-менеджер Николай Андреев и шеф-редактор Вероника Пель. Авторы с юмором называют кампанию общественно-полезной. Акция «Перенастрой свой зомбоящик!» призвана рассказать о том, что зрителям в большинстве случаев просто надо перенастроить свой телевизор для того, чтобы смотреть сериал «Теория Большого Взрыва» по версии «Кураж-Бамбей» на канале Paramount Comedy.

На сегодняшний день существенная доля квартир в Москве и Санкт-Петербурге подключены к аналоговой сети НКС. При этом пакет телеканалов, который предоставляет НКС, включает и телеканал Paramount Comedy. «О том, что телеканал, а значит и любимый москвичами и петербуржцами телесериал «Теория большого взрыва» можно смотреть, просто перенастроив телевизор, знают немногие, - подчеркнул Андрей Громковский. - Именно поэтому мы и запустили рекламную кампанию. Люди должны знать, что теперь им не нужно искать любимые сериалы на торрентах и тратить время на скачивание, можно просто нажать на кнопку, откинуться на диван и получать удовольствие».

Для предельно простого и понятного сообщения авторы кампании подобрали минималистичный дизайн макета. «Мы не хотели создавать сложный и навороченный дизайн. Наша кампания - это конкретная информация и лаконичный призыв к действию», - добавила Вероника Пель.

Хотя о результатах говорить еще рано, но кампания уже вызвала немалый интерес как со стороны зрителей, так и со стороны журналистов. Например, редакция журнала «Большой город» очень удивилась, когда увидела на первом развороте макет «Перенастрой телек!» в перевернутом виде. Некоторые даже подумали, что была допущена техническая ошибка при тестовой печати. «На самом деле мы хотели привлечь внимание как можно большего количества читателей. Попробуйте сами - открывая издание, Вы явно не ожидаете, что целая страница будет напечатана вверх ногами. Как минимум Вам станет любопытно!» - рассказал о первой реакции на кампанию Николай Андреев.

Кампания «Перенастрой свой зомбоящик!» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве площадок были выбраны радиостанция Серебряный Дождь, телеканалы Дождь и A-ONE, журнал Большой Город, а также интернет-порталы a1tv.ru (A-ONE), kinopoisk.ru, kanobu.ru, W-O-S.ru. На электронных ресурсах размещен баннер кампании. Ссылка по нему ведет пользователей на портал Обосмейся.ru, где их ждет забавная инфографика - своеобразная пошаговая инструкция, как перенастроить телевизор и хорошо провести время в компании любимых телесериалов. Также большое внимание Paramount Comedy уделил размещению рекламного сообщения в соцсетях Facebook и Вконтакте.

Новая рекламная кампания телеканала Paramount Comedy

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация