Новая рекламная кампания телеканала Paramount Comedy
Сегодня развлекательный телеканал Paramount Comedy поделился подробностями рекламной кампании, которая проходит под девизом «Перенастрой свой зомбоящик!».
Лицом кампании выступил диджей и радиоведущий Денис Колесников, основатель и идейный вдохновитель проекта «Кураж-Бамбей», празднующий сегодня свое пятилетие. С 1 апреля Денис стал официальным голосом телеканала Paramount Comedy.
Кампанию, которая продлится до 2 июня, разрабатывали сами сотрудники Paramount Comedy - глава телеканала Андрей Громковский, бренд-менеджер Николай Андреев и шеф-редактор Вероника Пель. Авторы с юмором называют кампанию общественно-полезной. Акция «Перенастрой свой зомбоящик!» призвана рассказать о том, что зрителям в большинстве случаев просто надо перенастроить свой телевизор для того, чтобы смотреть сериал «Теория Большого Взрыва» по версии «Кураж-Бамбей» на канале Paramount Comedy.
На сегодняшний день существенная доля квартир в Москве и Санкт-Петербурге подключены к аналоговой сети НКС. При этом пакет телеканалов, который предоставляет НКС, включает и телеканал Paramount Comedy. «О том, что телеканал, а значит и любимый москвичами и петербуржцами телесериал «Теория большого взрыва» можно смотреть, просто перенастроив телевизор, знают немногие, - подчеркнул Андрей Громковский. - Именно поэтому мы и запустили рекламную кампанию. Люди должны знать, что теперь им не нужно искать любимые сериалы на торрентах и тратить время на скачивание, можно просто нажать на кнопку, откинуться на диван и получать удовольствие».
Для предельно простого и понятного сообщения авторы кампании подобрали минималистичный дизайн макета. «Мы не хотели создавать сложный и навороченный дизайн. Наша кампания - это конкретная информация и лаконичный призыв к действию», - добавила Вероника Пель.
Хотя о результатах говорить еще рано, но кампания уже вызвала немалый интерес как со стороны зрителей, так и со стороны журналистов. Например, редакция журнала «Большой город» очень удивилась, когда увидела на первом развороте макет «Перенастрой телек!» в перевернутом виде. Некоторые даже подумали, что была допущена техническая ошибка при тестовой печати. «На самом деле мы хотели привлечь внимание как можно большего количества читателей. Попробуйте сами - открывая издание, Вы явно не ожидаете, что целая страница будет напечатана вверх ногами. Как минимум Вам станет любопытно!» - рассказал о первой реакции на кампанию Николай Андреев.
Кампания «Перенастрой свой зомбоящик!» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве площадок были выбраны радиостанция Серебряный Дождь, телеканалы Дождь и A-ONE, журнал Большой Город, а также интернет-порталы a1tv.ru (A-ONE), kinopoisk.ru, kanobu.ru, W-O-S.ru. На электронных ресурсах размещен баннер кампании. Ссылка по нему ведет пользователей на портал Обосмейся.ru, где их ждет забавная инфографика - своеобразная пошаговая инструкция, как перенастроить телевизор и хорошо провести время в компании любимых телесериалов. Также большое внимание Paramount Comedy уделил размещению рекламного сообщения в соцсетях Facebook и Вконтакте.
21.05.2013
Комментарии
Написать комментарий