Новости компаний

Мон’дэлис Русь выпускает книгу к 100-летию бренда Юбилейное

Мон’дэлис Русь выпускает книгу к 100-летию бренда Юбилейное

«Юбилейное» - бренд с потрясающей судьбой, его история тесно переплетена с историей нашей страны. Это самый известный российский бренд печенья, и шанс развивать, беречь его и продвигать на рынке - большая честь для нас.

В этом году мы с размахом отмечаем 100-летие печенья «Юбилейное», и специально к этой дате выпускаем книгу, посвященную его истории. Из этой книги читатели узнают, что впервые «Юбилейное» было выпущено Торговым Домом «С. Сиу и Ко» к 300-летию царствующего Дома Романовых, что фабрика «Большевик», на которой «Юбилейное» выпускается по сей день, получила свое название благодаря Владимиру Ильичу Ленину, и что сегодня в линейке печенья «Юбилейное» - 17 различных вкусов», - комментирует Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье» ООО «Мон'дэлис Русь».

Книга «К 100-летию печенья «Юбилейное» была выпущена ограниченным тиражом в апреле 2013 года. Для широкой аудитории электронная версия книги доступна на сайте.

Мон’дэлис Русь выпускает книгу к 100-летию бренда Юбилейное 

Мон'дэлис Русь выпускает книгу к 100-летию бренда Юбилейное

История печенья «Юбилейное»

Эта удивительная история началась в 1855 году, когда французская семья Сиу открыла в Москве на Тверской улице небольшой цех по выпуску кондитерских изделий ручной работы. В 1881 году отец семейства Адольф Сиу передал дело сыновьям и племяннику, которые зарегистрировали семейное предприятие как Торговый Дом «С. Сиу и Ко» и начали строить в Москве новую кондитерскую фабрику. Именно на этой фабрике в 1913 году, в честь 300-летия императорского дома Романовых, было выпущено первое печенье «Юбилейное».

Времена менялись, и печенье «Юбилейное» переживало взлеты и падения вместе со всей страной. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название - «Большевик». В 40-е годы и послевоенное время печенье «Юбилейное», которое всегда производилось из ингредиентов самого высокого качества и потому стоило дороже, выпускалось нерегулярно. То «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, снова начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР.

Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год. Известная торговая марка вошла в портфель KraftFoods, став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» (с апреля 2013 года - «Мон'дэлис Русь») проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное - уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация