Школа рекламиста

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах.  Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это бессмысленно.

Размещать рекламу в блогах нужно. Кроме реального эффекта, который легко можно посчитать (трафик на сайт, регистрации в сервисе, заказы и т.п.), реклама в блогах позволяет значительно повысить узнаваемость продукта. Также она дает возможность  достучаться до людей «живущих в сети», которых очень сложно достать традиционными рекламными методами: через телевизор, радио или печатные СМИ. 

Ставить или не ставить пометку реклама

Как бы странно это не звучало:  ставить. Если мы говорим именно о рекламе, то пометка нужна. Если ваша цель PR, улучшение имиджа и прочие эфемерные показатели, то от пометки лучше отказаться. PR на правах рекламы - моветон.

Как писать пост

Структура поста должна быть простой. Оптимальный вариант - стандартный алгоритм построения рекламного сообщения:

  • Проблема. У вас под ободком унитаза живут чудовища? Хотите купить новую кухню? Нужны клиенты? Проще всего здесь использовать вопросы. Есть неплохая техника трех да. Суть в том, что если человек ответит да на первые три вопроса, которые вы ему задали, велика вероятность, что оно ответит «да» и на четвертый (или примет подаваемую ему информацию более положительно). Это можно использовать, например, предложив ему прочитать статью до конца.
  • Решение. Подайте свой продукт/услугу/сайт, как решение этой проблемы.
  • Преимущества. Почему именно ваш продукт/услуга/сайт может решить эту проблему? Чем он/она лучше других? Расскажите об этом. Лучше использовать для этих целей маркированный список, выделяя сами преимущества жирным. Это позволяет читателю лучше структурировать информацию.
  • Ключевое преимущество. Это как последний гвоздь в крышку гроба. Он должен разрушить все возражения, всю неуверенность ваших потенциальных клиентов. После того, как вы его написали у них уже не должно остаться вопросов, только желание приобрести товар/заказать услугу/перейти на сайт.
  • Призыв к действию. Без него никуда. Если вы не скажете людям, что им делать, они этого не сделают. Здесь все просто. Не стоит думать, что люди, прочитав статью, все сами поймут. Поэтому не забывайте про call to action!
  • Пресс-футер. Это так называемый «подвал» - абзац, в котором вы можете рассказать о своей компании, дать ссылки на другие ваши сервисы и продукты и т.п. Как правило, он пишется меньшим шрифтом, чем основной текст и отделяется от него отступом.

Как сделать пост более успешным

  • Ссылка на ваш продукт/услугу/сайт должна быть на каждом экране пользователя. Не нужно переспама, не нужно вымерять точное количество знаков между ссылками. Это приблизительный параметр. Пользователь должен иметь возможность перейти на сайт с любого места поста. Вряд ли он будет прокручивать текст к самому началу или концу, если он не видит ссылку сразу.
  • Оформление. Картинки в посте должны быть обязательно. Хорошо работают посты полностью сделанные как инфографика - пользователям нравится их рассматривать.
  • Не бойтесь больших текстов. То, что пользователи интернета не будут читать большие посты, - миф. Если вам реально есть что сказать - пишите. Но помните, что текст не должен быть безликой портянкой. В нем обязательно должны быть: абзацы, отступы и маркированные списки, выделения, ссылки, картинки и т.п.
  • Не пытайтесь подстроиться под стиль автора блога. Это может спровоцировать лишний негатив у его аудитории. Только между нами, количество комментариев никак не влияет на количество продаж, когда мы говорим о рекламе в блогах.

И главное. Если у вас есть выбор, лучше сделайте один качественный пост на хорошей площадке (с высокой посещаемостью, высокими ценами и т.п.). Возможно, денег вы потратите чуть больше чем на размещение в куче мелких блогов, зато сэкономите много собственных ресурсов. А их вы точно найдете куда потратить.

Ольга Зуева
Advertology.Ru

15.05.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
15.05.2013 23:52 | сообщение #1
 

Давали рекламу в блогах и даже самых посещаемых, толку никакого не было. Продажи не увеличились ни на один процент. Это кстати у всех такие показатели. Пока не видел ни одного кто бы сказал что реклама в блоге подняла его продажи. пока говорят совершенно обратное.

antCom
16.05.2013 1:24 | сообщение #2
 

Да. но продажи подобный канал и не должен поднимать.
Данный канал формирует узнаваемость.
ускоряют оборот медиа других типов.

ZloyKinoman
18.07.2013 12:02 | сообщение #3
 

antCom писал(а):
Да. но продажи подобный канал и не должен поднимать.
Данный канал формирует узнаваемость.
ускоряют оборот медиа других типов.

Как это не должен подымать продажи, а тогда зачем делать эти посты?!!!! Для узнаваемости есть более дешевый канал, это ТВ, там 150 рублей за каждую тысячу контактов,а у блогеров раз в сто дороже и еще тут говорят что это не должно продавать, абсурд.
Тогда такой канал вообще не нужен и тратить бабки на него глупо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация