Школа рекламиста

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Существенная часть людей вокруг смотрят в экраны своих телефонов, где бы вы ни были: в метро, в магазинах, в кафе. Они выходят в мобильный интернет и социальные сети и активно используют мобильные приложения.

Возникает вопрос: как быть в такой ситуации бизнесу, брендам и стартапам, ведь их аудитория, похоже, с головой ушла в мобильные устройства?
Любой представитель бренда, либо молодой предприниматель, решивший, что его аудитория есть в мобильном канале, задается вопросом: «А зачем мне это всё?». Агентство показывает ему фестивальные кейсы и говорит, что уже даже в России около 40 млн активных пользователей мобильных устройств. То есть обещает существенный охват. Мы же занимаемся непосредственно разработкой приложений и поэтому ответим на вопрос «Зачем?» серьезнее.

1. Приложение нужно, потому что оно напрямую связано с покупками и бизнесом. Пользователи ищут информацию о товаре со своих мобильных устройств, берут с собой телефон и фотографируют на него этикетки продуктов, чтобы сравнить с ценами в интернет-магазине. И они покупают прямо с мобильного телефона. При ощутимом присутствии бренда в мобильном мире именно его товар может быть приобретен в этот момент.

2. Мобильное продвижение может стать инструментом постоянной обратной связи с пользователем. Причём, в отличие от социальных сетей, с мобильным приложением пользователь один на один, у него другое восприятие. Например, билеты на самолет или букет цветов будет проще заказать из мобильного приложения. А вы сможете собрать информацию обо всех его предпочтениях и наладить контакт.

3. Приложение несет в себе эмоциональную составляющую. Если приложение нравится, то пользователь будет обращаться к нему еще и еще.

Таким образом, приложение может стать бизнес-инструментом, повышать продажи, улучшать качество обслуживания, да еще и дарить эмоции любимым клиентам.

Компания Harris Interactive, опросив 781 пользователя мобильных устройств, выяснила, что большинство (76%) полагает, что каждому бренду нужно иметь мобильное приложение для того, чтобы упростить шопинг или общение с компанией.

Существуют, конечно, особенности, причём часто неожиданные для тех, кто привык работать в других маркетинговых сферах. В том же исследовании 38% опрошенных отметили, что недовольны большинством приложений от любимых брендов. Основные причины недовольства - неудобно, ненужно, одноразовое.

При работе с приложениями надо помнить, что большое значение имеют детали. Какая-нибудь на первый взгляд мелкая деталь может оказаться на поверку серьезной проблемой. Например, если вы не придумаете, как сделать так, чтобы ваше приложение обновлялось само, можете потерять пользователей. Потому что им быстро надоест постоянно скачивать новую версию.

Существуют и такие хитрости:

1. Push-уведомления могут стать вашим помощником, а могут испортить всё. Нужно настраивать приложения таким образом, чтобы они менялись в зависимости от потребностей пользователя и истории его активности, предлагали ему именно то, что он искал, а не спамили.

2. Локальный контекст - одно из ключевых понятий в мобильном маркетинге. Не поисковый контекст, а именно геолокальный. Мы знаем, где находится пользователь, сколько сейчас времени, знаем, что он искал в поисковых системах 2 минуты назад - мы можем предложить ему настолько индивидуальное предложение, что он будет по-настоящему благодарен. Главное - при работе с геотаргетингом знать меру.

3. Интеграция в социальные сети. Социальные сети неразрывно связаны с мобильными устройствами. 80% пользователей Facebook, например, просматривают свою ленту новостей со смартфонов и планшетов. Facebook знает об этом и уже предлагает формат рекламных сообщений, позволяющих пользователям устанавливать приложения прямо из своей ленты. Мы советуем всегда обеспечивать связь вашего приложения с соцсетями.

4. Простой коммерческий движок. Мобильное приложение - это бизнес-инструмент, поэтому в нём должно быть очень простое и понятное решение с коммерческим предложением пользователю. Например, он может заказать еду через приложение, либо обратиться к промо-приложению, которое напрямую стимулирует покупку продукта.

Ключевой момент - это простота. Большинство пользователей (73%) считает, что приложение должно быть еще проще в использовании, чем веб-сайт.

Константин Копыльцев Polonium Arts
Advertology.Ru

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация