Репортажи

9 марта 2005 г. TNC начинает поставки национальных данных по новой панели

4 марта "Группа пользователей данных" провела пятое заседание, на котором обсуждались вопросы начала поставки компанией TNS Gallup Media данных по новой панели, мобильного мониторинга, распределения рекламных бюджетов среди целевых аудиторий, измерения рекламных блоков и другие индустриальные вопросы. В заседании участвовали ведущие специалисты по телеизмерениям от компаний-рекламодателей, рекламных агентств и телеканалов.

TNS представила на суд заинтересованной аудитории результаты Установочного Исследования – 2004, сравнительный анализ первых результатов панельных измерений, сроки поставки данных

Чем отличаются панели? В первую очередь количеством "домохозяйств". Старая включала 1650 семей в 40 городах с населением 100 000+.  В новую входит 2500 семей из 53 городов России. Во-вторых, в новой панели учтены данные последней переписи населения, что, по словам представителей TNS, в основном и повлияло на показатели каналов.

Установочное исследование

Цель установочного исследования – это выбор контрольных параметров, на основе которых стоить панельную матрицу для управления панелью, и использовать при взвешивании для приведения к генеральной совокупности. В таблице выделены значимые параметры. Интересно отметить, что в прошлые годы наличие пожилого человека в семье оказывало значимое влияние на телесмотрение Россиян, а по результатам последнего исследования контрольным параметром стало наличие в семье ребенка. В этом мы приблизились к европейским странам.

Выбор контрольных параметров

Характеристики телевизионного оборудования

количество телевизоров в домохозяйстве
наличие у телевизоров пульта ДУ
наличие видео
прием национальных/сетевых каналов

прием кабельного телевидения

наличие оборудования для приема спутникового телевидения
наличие игровой приставки
наличие телефона

Характеристики домохозяйства

количество человек в семье
затраты на продукты питания
наличие в семье детей до 16 лет
наличие в семье людей с высшим образованием
наличие в семье пожилых людей (в возрасте 55 лет и старше)
регион проживания (страта)

Индивидуальные характеристики

пол
возраст
образование
занятость

Панельная матрица
 
  Панель 2003

Категория

% в ГС

1 человек в семье

19.3

2 человека в семье, 1 ТВ

18.2

2 человека в семье, 2 ТВ

7.9

3 человека в семье, 1 ТВ

15.1

3 человека в семье, 2+ ТВ

9.4

4 человека в семье, < 55 лет, без видео

5.0

4 человека в семье, < 55 лет, c видео

10.1

4 человека в семье, >= 55 лет

5.6

5+ человек в семье, 1 ТВ

4.8

5+ человек в семье, 2+ ТВ

4.6
 
  Панель 2004

Категория

% в ГС

1 человек в семье

22.3

2 человека в семье, 1 ТВ

11.3

2 человека в семье, 1 ТВ и видео

7.5

2 человека в семье и 2 ТВ

8.3

3 человека в семье, без детей, 1 ТВ

7.9

3 человека в семье, без детей, 2+ ТВ

8.0

3 человека в семье, с детьми

8.9

4+ человек в семье и 1 ТВ

10.8

4+ человек в семье, без детей, 2+ ТВ

6.5

4+ в семье, с детьми, 2+ ТВ

8.4
 

Сравнительный анализ первых результатов панельных измерений

Total TV TVR: общий объем практически не изменился. Изменения по дню незначительные.

Россия: разница по Total TV TVR
Россия: разница по Total TV TVR

Affinity: по основным демографическим группам существенных изменений нет.

Total TV TVR Affinity к 18+
Total TV TVR Affinity к 18+

Показатели каналов

Изменения незначительны. Они связаны, прежде всего, с:

а) изменением социально-демографической структуры общества:

-          увеличение населения Москвы с 8.04 млн. человек по результатам прошлой переписи до 10.11 млн. в 2002 году;

-          увеличение доли возрастной группы 18-34;

-          увеличение доли людей с высшим образованием;

-          сокращение количества семей с детьми.

б) усложнением телевизионного пространства за счет улучшения телевизионно- технической оснащенности россиян и увеличения количества принимаемых каналов.

 "Группа пользователей данных" должна проанализировать, на сколько разняться данные по старой и новой панелям на узких целевых аудиториях. Ведь рекламодатели покупают время в том или ином блоке в зависимости от ЦА. Зная величину рекламных бюджетов, выделяемых рекламодателем на ту или иную аудиторию, можно определить объем денежных средств, на которые следует рассчитывать TV каналу.

По решению "Группы пользователей данных", как минимум до 1 апреля, будет осуществляться параллельная поставка национальных данных по старой и новой панелям. Это позволит всем участникам рынка подготовиться к переходу на новые данные.

Валентина Крылова
advertology.ru

09.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация