Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Клиент Procter & Gamble
Проект "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Организатор: BTL-Агентство EMG
Предыстория
Свыше 50% брэндов бытовой химии компании Procter & Gamble продается на открытых рынках и через магазины прилавочного типа. Предварительные исследования продемонстрировали, что продавцы бытовой химии занимаются этим в течение нескольких лет, склонны узнавать больше о продаваемой продукции, и не избалованы вниманием компаний-производителей. На основе этого сформировалась идея Университета Procter & Gamble "Учись и Зарабатывай – Learn & Earn".
Цели программы
- Повысить за счет уникального предложения степень лояльности лиц, принимающих решения о закупке ассортимента и/или дающих рекомендации по выбору того или иного брэнда конечных потребителям.
- Дать участникам программы знания, необходимые для их профессионального роста
- Ознакомить участников с новинками компании
- Дать участникам программы необходимые инструменты для качественных рекомендаций конечным потребителям.
- Получить от участников обратную связь об их отношении к продукции компании, ее рекламным материалам, степени понимания особенностей и преимуществ продукции
Реализация
Взаимодействие с аудиторией проводилось путем почтовой адресной рассылки информационных материалов, вопросников, тестов в течение 2004 года (несколько волн). Участники программы знакомились с информационными материалами по темам "Законодательство, регламентирующее розничную торговлю", "Психологические типы покупателей и продавцов, их совместимость", "Основы выкладки", а также обучающими материалами по продукции компании Procter & Gamble.
Лучшие участники имели возможность прослушать учебный курс по организации розничной торговли в одном из высших экономических учебных заведений в Москве.
Результаты
В результате акции сформирован пул лояльных продавцов и товароведов виз многих городов России и Беларуси (принимавших активное участие в акции в течение всего года). Их количество было статистически достоверным для того, чтобы получить представление о восприятии брэндов компании всей совокупностью национальной аудитории.
Были получены исчерпывающие данные о портрете типового участника целевой группы, их образовании, стаже.
Кроме того, были получены мнения (на основании опросов) о сравнительной эффективности POSM в торговых точках, а также об ожиданиях продавцов относительно дальнейшего взаимодействия с компанией и ожидаемых мероприятиях по стимулированию спроса.
Средний прирост продаж бытовой химии Procter & Gamble в участвовавших торговых точках составил свыше 50 процентов (по итогам года, по собственным данных респондентов). Более 98 процентов активных респондентов изъявили желание продолжать обучение по аналогичной методике.Advertology.Ru
09.03.2005
Комментарии
Написать комментарий