BTL

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Case-studies "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"

Клиент Procter & Gamble
Проект "Университет P&G – Учись и Зарабатывай!"
Организатор: BTL-Агентство EMG

Предыстория

Свыше 50% брэндов бытовой химии компании Procter & Gamble продается на открытых рынках и через магазины прилавочного типа. Предварительные исследования продемонстрировали, что продавцы бытовой химии занимаются этим в течение нескольких лет, склонны узнавать больше о продаваемой продукции, и не избалованы вниманием компаний-производителей. На основе этого сформировалась идея Университета Procter & Gamble "Учись и Зарабатывай – Learn & Earn".

Цели программы

  • Повысить за счет уникального предложения степень лояльности лиц, принимающих решения о закупке ассортимента и/или дающих рекомендации по выбору того или иного брэнда конечных потребителям.
  • Дать участникам программы знания, необходимые для их профессионального роста
  • Ознакомить участников с новинками компании
  • Дать участникам программы необходимые инструменты для качественных рекомендаций конечным потребителям.
  • Получить от участников обратную связь об их отношении к продукции компании, ее рекламным материалам, степени понимания особенностей и преимуществ продукции

Реализация

Взаимодействие с аудиторией проводилось путем почтовой адресной рассылки информационных материалов, вопросников, тестов в течение 2004 года (несколько волн). Участники программы знакомились с информационными материалами по темам "Законодательство, регламентирующее розничную торговлю", "Психологические типы покупателей и продавцов, их совместимость", "Основы выкладки", а также обучающими материалами по продукции компании Procter & Gamble.

Лучшие участники имели возможность прослушать учебный курс по организации розничной торговли в одном из высших экономических учебных заведений в Москве.

Результаты

В результате акции сформирован пул лояльных продавцов и товароведов виз многих городов России и Беларуси (принимавших активное участие в акции в течение всего года). Их количество было статистически достоверным для того, чтобы получить представление о восприятии брэндов компании всей совокупностью национальной аудитории.

Были получены исчерпывающие данные о портрете типового участника целевой группы, их образовании, стаже.

Кроме того, были получены мнения (на основании опросов) о сравнительной эффективности POSM в торговых точках, а также об ожиданиях продавцов относительно дальнейшего взаимодействия с компанией и ожидаемых мероприятиях по стимулированию спроса.

Средний прирост продаж бытовой химии Procter & Gamble в участвовавших торговых точках составил свыше 50 процентов (по итогам года, по собственным данных респондентов). Более 98 процентов активных респондентов изъявили желание продолжать обучение по аналогичной методике.
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

09.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация