Репортажи

Рекламный слалом

Рекламный слаломИтоги чемпионата по горным лыжам среди работников рекламы

В воскресенье, 28 февраля, в парке активного отдыха "Яхрома" состоялся Второй Чемпионат по горным лыжам среди рекламных агентств и работников рекламы, организатором которого, как и в прошлом году (напоминаем: Первый Чемпионат состоялся весной прошлого года) выступила творческая группа "Reclamafia". В этот раз на старт трассы специального слалома вышли почти сорок участников, самых отчаянных, быстрых и смелых представителей рекламного бизнеса России… Выступавшие соревновались в трех группах: мужчины-любители, женщины-любительницы и "мужчины, которым все равно" (другими словами "профи"). 

Поскольку действо проходило аккурат между Днем Защитника Отечества и Международным Женским Днем, спортсмены от старого праздника еще не отошли, но новый уже предвкушали: в бой бросались очертя голову, выходили на флаги грудью под крики толпы и не щадили живота своего. Болельщики порой забывали про десятиградусный мороз, отчаянно поддерживая представителей своего агентства.

Соревнования прошли по самым строгим спортивным стандартам, за исключением проверки на допинг (имейте уважение к погоде!). За постановку трассы и судейство отвечали профессиональные сотрудники сноупарка, а неподкупный фотофиниш отмечал не только десятые, но и сотые доли секунды. Как оказалось, разрыв между некоторыми призовыми местами составлял иногда всего несколько сотых… Кстати, многие участники видели трассу вообще впервые в жизни – и это не помешало им показывать великолепные результаты!

По суммарным результатам двух попыток (с перестановкой трассы) места распределились следующим образом:

Женский зачет
1-е место – Парини Юлия (РА "Контакт")
2-е место – Медведева Ирина (ГК "Видео Интернешнл")
3-е место – Добровидова Мария (РА "LBL Media")

Мужской зачет
1-е место – Шаталов Юрий (РА "Контакт")
2-е место – Тихонов Алексей (копирайт-бюро "Copy&Copy")
3-е место – Шубов Павел (дизайн-бюро "Anno Domini design group")

Зачет "Профи" (это которым все равно)
1-е место – Гаранин Константин (творческая группа "Рекламафия")
2-е место – Чаркин Антон (ГК "Видео Интернешнл")
3-е место – Кузнецов Михаил (ГК "Видео Интернешнл")

Командный зачет
1-е место – команда "Видео Интернешнл"
2-е место – команда "LBL-media"
3-е место – команда "M-Сити"

Объявление результатов и вручение призов происходило на торжественном банкете в баре "BeerLoga". Призы вручались добровольными спонсорами:

-         интернет-магазином красной икры марки "Красное золото" (реальный такой бочонок первому месту!)
-         журналом "Автомобили" (каталоги авто 2005 года)
-         Копирайт-бюро Copy&Copy (всякие интересные словари)
-         Музыкальным проектом Earl Grey Smokers (музыкальные и видео CD)
-         Творческой группой "Reclamafia" (шампанское и проч.!)

Информационным спонсором соревнований выступил интернет-портал о рекламе Advertology.ru

Отдельное спасибо партнерам Чемпионата - парку "Яхрома", дизайн-бюро "Anno Domini design group", Netservice.RU.

УРА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ И ТЕМ, КТО НАС ПОДДЕРЖИВАЛ!

ДО ВСТРЕЧИ НА СКЛОНЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!

Творческая группа "Рекламафия"

03.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация