Интервью

Возможности АКЦ для маркетинга

Возможности АКЦ для маркетинга

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», крупнейшего на сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых задач.

Какие современные технологии контактных центров помогают маркетологам компаний, как они повышают эффективность работы?

Каждый звонок, поступающий в ту или иную компанию, имеет ряд характеристик. Во-первых, тип звонка, во-вторых, тематика звонка. По типу звонок может быть информационным запросом, благодарностью, предложением или претензией. Тематика звонка имеет более широкий спектр. Она часто связана со временем, ценой, географией, обслуживающим персоналом и т. д. Контактный центр распределяет все звонки по типам и тематикам, чтобы далее заказчик мог их использовать для решения своих маркетинговых задач.

Приведу конкретный пример. Практически у любого заказчика есть премиальные и рядовые клиенты. Примерно 10%-20% - это премиальный сегмент. Сюда же можно отнести и постоянных клиентов, которые участвуют в программах лояльности. И компания по ним формирует свой собственный маркетинг-план, так как эти люди приносят постоянный доход. Аутсорсинговый контактный центр может предложить для этого сегмента индивидуальное обслуживание. То есть все телефоны этого клиента (мобильный, домашний, номер ассистента) заносятся в систему программно-аппаратного комплекса, и при звонке с любого из этих телефонов автоматически происходит переход на выделенную группу операторов в обход общей очереди. Это обеспечивает высокое качество обслуживания. Но, тут встает вопрос сегментации потребителей. Для реализации этой задачи в начале работы с заказчиком следует классифицировать все входящие запросы. Делается это следующим образом: оценивается ценность потребительского сегмента (от низкой до высокой, в зависимости от демографических показателей или приносимых доходов), а также ценность звонка каждого типа (продажи, рекламные акции, горячая линия по продукту и т.д.). В результате формируются списки очередности по разным клиентским сегментам или видам звонка или по обоим критериям сразу.

Если говорить в общем, то сегодня современный контакт-центр встраивается в цепочку обслуживания потребителей. Она может начинаться с предоставления информационно-справочного обслуживания на определенном уровне и заканчиваться исследованием клиента после общения с компанией, и уточнением, насколько ему понравилось обслуживание, продукт или услуга.

Как с помощью анализа данных CRM-системы call-центра вычислить клиентов, которые могут «уйти»?

Некоторые CRM-системы могут «прогнозировать» поведение потребителей на разных стадиях получения клиентского опыта. На основе анализа можно выявлять клиентов, находящихся на стадии скрытого недовольства. Например, наши исследования для телеком-операторов показывают, что в 48% случаев можно предсказать, что абонент уйдет за два месяца до этого события. У него уменьшается средняя сумма счета и количество используемых услуг, растут претензии и недовольство, высказываемое операторам контактного центра. Регулярный мониторинг CRM-системы поможет сформировать список клиентов, входящих в «группу риска», и точечно работать с ними впоследствии.

Как и зачем заниматься анализом эмоционального состояния клиента, дозвонившегося на горячую линию?

Анализ эмоционального состояния - это один из этапов в процессе оценки уровня удовлетворенности потребителя, что является бесценным знанием для любого маркетолога.

Традиционно, для измерения этого уровня используются три ориентира. Первый - оценка количественных параметров. Очень важно знать, кто был лидером в диалоге «оператор-клиент». Средняя продолжительность разговора составляет от 2 до 5 минут. Но, если при этом оператор будет говорить 80% времени, то зачем тогда вообще позвонил абонент? Наши решения могут оценить приоритетность запроса и автоматически контролируют ситуацию, при которой оператор не должен перетягивать диалог на себя, и в то же время, не должен молчать. Если он промолчал большую часть времени, значит, обслуживание не состоялось.

Второе, это уже непосредственно оценка эмоционального состояния потребителя. На старте диалога записываются основные тона, и графически демонстрируется, с какой точки развивается диалог. Если ситуация требует вмешательства, то руководитель группы может рекомендовать перевести  диалог на себя и завершить его, либо написать оператору инструкцию в быстром письме, и у того на экране появится сообщение о том, что требуется изменить в общении. По завершению разговора система автоматически выдает качественную оценку каждого диалога на основании динамики модуляции голоса.

Третье - лексико-семантический анализ. Система автоматически контролирует произнесение слов, которые обязательно должны присутствовать в диалоге. К примеру, название продукта или бренда компании должно быть произнесено не менее определённого количества раз. Если этого не происходит, система зафиксирует ошибки в работе оператора, или предостережёт от того, какие слова-конфликтогены не следует употреблять в данном диалоге.

27.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация