Интервью

Vertu - это не гаджет

Vertu - это не гаджет

«Мы не надеемся на мгновенный успех Vertu TI. Это аппарат, который пришел надолго», - заявил президент Vertu Перри Оустинг.

С тех пор, как у производителя телефонов класса люкс Vertu сменился инвестор, рынок ждал, когда же у компании откроется второе дыхание. Устаревшая платформа Symbian была не лучшим спутником аппаратов стоимостью в несколько тысяч фунтов стерлингов. Переход на Android был предсказан задолго до официального анонса Vertu TI.

Продажи этого принципиально нового для Vertu аппарата стартовали в России в марте. Он работает под управлением операционной системы Android 4.0, Ice Cream Sandwich. Помимо стандартных возможностей, в нем присутствуют фирменные сервисы Vertu Concierge, Vertu Life и Vertu Certainty.

Каждый Vertu собирается вручную на мануфактуре в британском графстве Хэмпшир. Подпись мастера можно найти под крышкой слота для SIM-карты.

Материалы корпуса заслуживают отдельного внимания: прочный и легкий титан, кожа, керамика и сапфировое стекло. В топовых вариантах присутствуют крокодиловая кожа и красное золото. Цена базовой модели Vertu TI - около 330 тысяч рублей.

Президент компании Vertu Перри Оустинг уверен, что покупатели на этот товар найдутся. В интервью BFM.ru он рассказал, чем изделия Vertu отличаются от обычных гаджетов.

Зачем покупать люксовый телефон, когда есть масса альтернатив?

А зачем люди покупают новейшие люксовые автомобили? Или костюмы итальянских модельеров? Они делают это потому, что хотят получить некий опыт использования - например, ощущения от прикосновения к вещи. Вы можете остановиться в прекрасном отеле за 500 долларов или найти себе что-то поскромнее. Конечно, это зависит не только от ваших пожеланий, но и от бюджета. Но если мы говорим о предпочтениях, каждый выбирает сам: купить дорогую красивую ручку или пользоваться пластиковой? И тот, и другой выбор уместен. Причины, по которой люди все-таки покупают дорогие вещи, могут быть разными: это может быть дополнением стиля, служить для демонстрации успеха. Кто-то серьезно относится ко всем вещам, которые его окружают - они должны быть красивыми, уникальными, удобными, приятными на ощупь. Кто-то просто любит эксклюзивные вещи.

Можете нарисовать портрет покупателя Vertu?

В основном это мужчины, возрастом от 30 лет и выше. Это люди, которые хотят отличаться от остальных. Действительно быть «другими», думать иначе, а не просто следовать маркетинговому слогану. Они хотят чего-то уникального, при этом они не беспокоятся о моде. Как правило, это предприниматели, люди, которые имеют собственный бизнес, достигшие успеха самостоятельно. Естественно, с тех пор, как наша компания вышла на рынок, портрет нашего покупателя несколько изменился, как и представления о том, что такое luxury. Мы добились успеха с одними устройствами, сейчас предлагаем другие, отвечающие современным требованиям, стилю.

Почему вы выбрали в качестве операционной системы ОС Android? Вас не беспокоит, что у некоторых она ассоциируется с дешевыми аппаратами?

Совершенно не беспокоит. Android - это зрелая ОС с сильной экосистемой. Она занимает больше 60% мирового рынка. Когда мы делали выбор, то в первую очередь смотрели на имеющиеся экосистемы. У нас был выбор всего из двух, потому что третья сильная экосистема - Apple iOS - закрыта для других компаний.

Из двух имеющихся мы обратились к той, у которой уже сегодня достаточно приложений, хорошая поддержка, к той, которая позволяет настроить аппарат под индивидуальные потребности. Я думаю, что Android - это платформа будущего. Она открыта, она понятна, она позволяет разработчикам делать лучший софт.

Посмотрите на мировой рынок: устройства на Android представлены в каждом ценовом сегменте. Но это не значит, что Android гарантирует кому-то успех. Мы видим компании, которые делают хорошие устройства на Android и добиваются успеха. И тут же видим другие, которые не добиваются. Вопрос в том, что именно вы делаете с Android.

То есть, вы совсем не верите в перспективы Windows Phone?

Я верю в Windows Phone, но считаю, что она находится на слишком ранней стадии развития, чтобы делать окончательные выводы. У Android уже все есть - данные по рынку известны и я не думаю, что они врут. 3-4% против 60%? Цифры говорят за себя. Успех Windows Phone будет зависеть от дальнейших действий Microsoft. Это, конечно, очень сильная компания. Просто нам пока рано делать шаги в сторону Windows Phone. Сегодня нельзя сказать, что она даст именно тот опыт использования, которого ожидают наши клиенты.

Apple - конкурент для Vertu?

Пожалуй, да, Apple конкурент для нас. Но у нас с Apple кардинально разный подход. Мы не сражаемся за наибольшую долю рынка, у нас нет стремления продать миллионы аппаратов. Apple - это все-таки массовое производство. Vertu - это ручная сборка, уникальные сервисы, которые доступны исключительно нашим клиентам и которые не нуждаются в рекламе. Мы применяем только лучшие материалы, мы не собираем аппараты «на скорость». Так что, является ли для нас Apple конкурентом? Любая компания, производящая телефоны, может рассматриваться как наш конкурент. Но мы работаем в разных сегментах и на разную аудиторию.

Есть гаджеты Apple в золотых или платиновых корпусах, с бриллиантами. Они играют в том же люксовом сегменте, что и Vertu или даже в более высоком...

Люксовый бренд - это не только драгоценные материалы, а Vertu - это не гаджет, это помощник, который всегда со мной.

Невозможно сделать уникальное устройство, если от момента разработки дизайна и начинки до конечной сборки не продумывается каждая деталь. iPhone в титановом корпусе - это тот же iPhone. Это не плохо, просто это совершенно другой опыт использования. Когда вы хотите получить сервис при помощи iPhone, вы общаетесь с роботом. Когда пользователь Vertu хочет чего-то, он контактирует с живым человеком и для этого не нужно предпринимать усилий.

Сколько Vertu TI вы планируете продать?

Конечно, мы надеемся продать много. Но не могу сказать, что мы надеемся на мгновенный успех. Этот аппарат имеет ряд совершенно новых для Vertu особенностей, новую операционную систему, современный дизайн. Это аппарат, который пришел надолго. Я верю в успешность этой модели. Сколько мы продадим в штуках? Я не могу сказать.

В целом, как бы вы оценили нынешнее состояние компании Vertu?

Наши продажи растут, особенно это было заметно в предыдущие три года. В последний год мы наблюдали некоторое снижение роста. Тем не менее, мы росли, даже не имея в арсенале нового продукта. Мне кажется, это показательное достижение. Сейчас мы верим, что делаем все правильно и очень гордимся нашим новым продуктом. Думаю, он открывает перед нами отличные возможности.

Могу сказать, что наш бизнес - очень изменчив. При этом Vertu не только все еще существует, но и показывает рост. Много ли компаний в мобильном мире могут сказать о себе подобное? Сейчас на рынке есть два игрока, которые имеют действительно хорошую прибыль - это Apple и Samsung. Третья - это Vertu.

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация