BTL

Case-studies "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"

Case-studies "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"Разработка  и реализация данного проекта – Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group. Дата проведения – июнь  2004 год. г. Екатеринбург

1. Название компании – заказчика
Юнилевер СНГ

2. Название кампании
Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"

3. Цели:

  • повышение уровня осведомленности потребителей о кетчупе Calve и его разновидностях
  • укрепление лояльности потребителей за счет понимания  и принятия ценностей брэнда Calve
  • закрепление уникального имиджа брэнда путем формирования устойчивой ассоциативной связи между кетчупом Calve и веселым, праздничным настроением
  • стимулирование пробы продукта или совершения пробной покупки Calve

4. Целевая Аудитория
Демография: Молодые семьи с доходом "средний" и "выше среднего"
Ценности: Желание получать радость от жизни, наслаждение от вкусной еды и хорошего настроения за столом
Дополнительная  контактная аудитория: Дети в возрасте 5-10 лет

5. Краткое описание механики
5.1 Pre-promo  ( в магазинах и на улицах города)
5.1.1
    - Flash mob
    - Дегустации
    -  Раздача флаеров
5.1.2 Спонсорство кинопоказа "Гарри Поттер"
5.2 Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"
5.3 Пост- паблисити

6. Концепция программы и креатив
6.1  Необычный промоушен праздника
Промоутеры работали в оригинальной промо-форме: на головах у них были одеты коронки, треуголки и рожки.
Механика: Пре-промоушен

FLASH-МОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Количественные параметры:
Очень веселая группа промоутеров из 50 активных ребят
Механика:
Группа1 (10человек) – танцевали зажигательный латиноамериканский танец под музыку, кричали кричалки 
Группа2: (20 человек) – проводили веселую дегустацию и рассказывали о фестивале
Группа 3 (20 человек) – раздавали флаеры, рассказывали о фестивале

FLASH-МОВ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ
Сразу после появления группы моберов в магазине, они делились на подгруппы, работающие по разной механике
Механика 1. "Попробуйте кетчуп Calve!"
1-3 человека стояли рядом с выкладкой кетчупа Calve, рассказывали о нем покупателям, отвечали на вопросы.
Механика 2. "Что вы будете к мясу?"
Несколько человек работали вблизи выкладок продуктов, употребляемых с кетчупом (мясо, макароны и пр.). После выбора человеком продукта промоутеры спрашивали: "А что Вы будете к мясу? Мы предлагаем Вам попробовать кетчуп Calve!" И дальше промоутеры рассказывали улыбающимся покупателям о достоинствах кетчупа, и конечно, о фестивале настроения!

FLASH-МОВ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ
Механика 3. "Разве вы еще не знаете!?"
Несколько человек внезапно и весело "приставали" к покупателям с вопросом: "Вы не подскажете, где здесь продается самый вкусный кетчуп – кетчуп Calve?"
Если покупатель говорил "не знаю", тогда промоутер восклицал: "так давайте я вам покажу!" и подводил покупателя к выкладке кетчупа, по пути рассказывая про фестиваль настроения.
Если покупатель указывал место продажи кетчупа Calve, промоутер спрашивал: "А Вы уже знаете, что 20 июня Calve  проводит необычный фестиваль настроения?" и далее рассказывали о празднике.

СПОНСОРСТВО КИНОПРОКАТА ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР"
Спонсорский проект осуществлялся с 1 по 20 июня в главном кинотеатре Екатеринбурга "Колизей – КиноМакс".
Спонсорский проект включал в себя:
    - Размещение 10 постеров в кинотеатре
    - Выдача флаера вместе с билами на сеансы "ГП" (около 10 000 экз.)
    - Прокат ролика на двух плазменных экранах в фойе кинотеатра
    - Проведение дегустации в фойе кинотеатра
    - Flash-mob в фойе и зале кинотеатра (10 человек)
    - Flash-mob перед зданием кинотеатра (10 человек)
Охват акции в кинотеатре составил более 20 000 чел.

FLASH-МОВ В КИНОТЕАТРЕ
Механика 1. Работа в фойе кинотеатра
10 человек устраивали веселые танцы, бегали "паровозиком", выкрикивая кричалки, рассказывали посетителям о фестивале
Механика 2. Дегустация
В фойе кинотеатра был установлен дегустационный стол, рядом с которым постоянно работали 2 промоутера. Они приглашали гостей, ожидающих сеанса, продегустировать кетчуп. За время проведения акции кетчуп попробовали около 5000 чел.

FLASH-МОВ В КИНОТЕАТРЕ
Механика 3. В кинозале
За 3 минуты до начала сеанса промоутеры занимали места посетителей. Сразу после прихода "владельца места" и просьбы уступить место между гостем и промоутером разворачивался забавный диалог, в ходе которого промоутер предъявлял в качестве своего билета флаер, рассказывал о фестивале, а в конце вручал флаер гостю кинотеатра.
Механика 4. Перед зданием кинотеатра
Промоутеры танцевали, раздавали флаеры и рассказывали о фестивале

6.2  Необычный праздник, подобно которого никогда еще не проводилось в городе
Впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и кетчуп, которому был посвящен фестиваль, - необычный! Это "веселый" кетчуп! Это Calve! Кетчуп, который дарит радость и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был фестиваль "Настроение Calve-кетчуп". И он стал настоящим подарком городу! Подарком, о котором будут вспоминать, повторения которого будут ждать…

Название: Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп" - семейный праздник, который был разделен на Зоны:

  • главная сцена, где выступала команда КВН со специально разработанной программой, выступления шоу-балета, ди-джея, барменов, проведение конкурсов
  • Большое летнее кафе (Приготовление еды, продажа блюд с кетчупом, чая, кофе, столики для отдыха)
  • Дегустационная зона: дегустация кетчупа с крекерами
  • 2 спортивных площадки: проведение состязаний
  • детская площадка: конкурсы, обучение танцам
  • веселые стилисти

Веселые стилисты: на Фестивале были организованы необычные промо точки, где детям рисовали на лицах веселые мордачки и красили пряди волос в фирменные цвета Calve.

7. Результат (эффективность)

I. Качественные показатели

  • Увеличение доли рынка кетчупа Calve в 3 раза
  • Увеличение уровня узнаваемости кетчупа Calve в 2 раза

II. Количественные показатели

  • Рекламная кампания: 850 000 чел
  • Промо-активность: прямой контакт – 150 000 чел.
  • Промо-активность: опосредованные контакты – 400 000 чел.
  • Гости фестиваля: более 10 000 чел.
  • PR-покрытие: 800 000 чел

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

02.03.2005

на печать


Комментарии

aijana
11.04.2007 11:18 | сообщение #1
 

ох, я бы поучаствовала в флеш мобе!
Приятно удивляют решения и ходы, наконец-то это не дегустация, а что -то веселое!

22081975
11.04.2007 11:34 | сообщение #2
 

А что с июня 2004 года не нашлось времени подготовить материал к выходу????????? Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация