Рейтинги

В Беларуси впервые составлен рейтинг РА

В Беларуси впервые составлен рейтинг РА

Специализированный ресурс Marketing.by совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ составили Рейтинг креативных рекламных агентств, в основу которого легли данные опроса белорусских рекламодателей.

Основная ценность рейтинга заключается в том, что он составлен не на основании подсчета баллов, набранных рекламными агентствами за призовые места, полученные на различных Международных фестивалях, а на ряде факторов, характеризующих удовлетворенность наиболее активных белорусских рекламодателей и готовность их к сотрудничеству с тем или иным агентством.

В данном случае речь идет о том, насколько те или иные проекты агентства решают бизнес-задачи заказчиков и насколько клиенты агентств удовлетворены сотрудничеством с агентством.

Рейтинг был построен на основании данных исследования, проведенного компанией МАСМИ.

В ходе исследования совершены звонки в 131 компанию различных сфер деятельности.

В результате проведенного исследования выяснилось, что около 23% опрошенных компаний не обращались за прошедший 2012 год в креативные рекламные агентства.

Креативное рекламное агентство - это агентство, которое профессионально занимается разработкой креативных стратегий, концепций, идей для различных каналов коммуникации, их реализацией с целью продвижения бренда, продукта/услуги, или увеличения продаж.

В ходе исследования респондентам было задано 3 основных вопроса:

  • Услугами каких креативных агентств вы пользовались за прошедший год или пользуетесь сейчас?
  • Назовите 5 агентств, предоставляющих креативные услуги, которые Вы бы пригласили участвовать в идеальном тендере*
  • Какие другие креативные рекламные агентства в Беларуси вы еще знаете?

*Идеальный тендер - это такой тендер, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств.

На основании этих вопросов были выведены 3 показателя, которые учитывались при расчете итогового рейтинга. Каждому показателю был присвоен свой вес.

Пользование услугами

45%

Знание

10%

Идеальный тендер

45%

В результате на основании полученных данных был построен ТОП 20 лучших креативных рекламных агентств

Место

Название рекламного агентства

1

TDI Group

2

Publicis Hepta

3

Primary JWT

4

A.I.D.A Pioneer

5

Forte Grey

6

Salmon DDB

7

Крынь

8

Новая Эфекта

9

Партизан Продакшн

10

Sup

11

PRKVADRAT

12

Public Group

13

MediaPub

14

Проспектпресс FCB

15

Суббота

16

GETBOB Digital Agency

17

Smart Group Ogilvy Belarus

18

Brand Made

19

McCann Erickson Belarus

20

Белая Карона

В результате опроса в список креативных агентств попали такие названия как «Альтиора», ARS Corporation (скорее всего, ARS Communications Minsk), IPR, студия ZНЯТА STUDIO, некоторые известные медийные агентства и пр. Всего было названо 81 агентство.

Описание исследования

Цель исследования - составить рейтинг креативных рекламных агентств.

Методология

Выборка: целевая опрос компаний из списка, предоставленного marketing.by.

Количество компаний в списке - 131.

Размер выборки: 50 компаний.

Метод сбора информации - телефонное интервью.

Обоснование выборки

За генеральную совокупность принимается бесконечная генеральная совокупность, поскольку нет возможности оценить приблизительное количество организаций, которые в 2012 году сотрудничали с креативными агентствами.

Объем выборки, равный 50, позволяет при экстраполяции результатов с точностью 90% утверждать, что отклонение от полученных на выборке значений не превысит 11,6%.

Достигнутая выборка

В ходе исследования совершены звонки в 131 компанию различных сфер деятельности.

Из них:

  • результативных интервью - 50,
  • не обращались в креативные рекламные агентства - 31,
  • отказались принять участие в исследовании / не смогли дозвониться и т.п. - 50.

Для проведения исследования были выбраны крупнейшие белорусские рекламодатели с наибольшими рекламными бюджетами (для выборки использованы данные: ТОПа 100 белорусских брендов «БелБренд», ТОПа рекламодателей на ТВ, в прессе и наружной рекламе).

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация