Новости

Пустующая высотка на Таймс-сквер живет за счет рекламы

Пустующая высотка на Таймс-сквер живет за счет рекламы

За год размещенные на 25-этажной башне объявления успевают прочесть сотни миллионов телезрителей, не говоря уже о прохожих.

Одна только сдача в аренду площадей под рекламные щиты и световые табло позволяет ежегодно зарабатывать более $23 млн.

Когда в новогоднюю ночь с высотки на Таймс-сквер, 1 (One Times Square), спустится знаменитый хрустальный шар, праздновать наступление 2013 года будет только собравшаяся на площади толпа и еще около 1 млрд человек на планете, которые будут наблюдать за этим событием по телевизору. В самом 25-этажном офисном здании уже давно почти никого нет. Но оно все еще приносит владельцам прибыль, и немалую. Башня служит главным рекламным щитом Америки: за год размещенные на нем объявления успевают прочесть сотни миллионов телезрителей, не говоря уже о прохожих.

Судя по подписанным осенью документам о рефинансировании кредита для высотки, с которыми ознакомилась The Wall Street Journal, одна только сдача в аренду площадей под рекламные щиты и световые табло позволяет выручить более $23 млн в год. Например, группа Dunkin' Brands платит $3,6 млн в год за размещение на торце высотки рекламы сети закусочных Dunkin' Donuts. На ней можно разглядеть лица завсегдатаев, опубликовавших свои фотографии на странице Dunkin' Donuts в Facebook.

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev выкладывает $3,4 млн в год за то, чтобы украсить высотку изображением заледенелых бутылок Budweiser. По соседству расположены табло Sony и News America: они делят один уровень и в общей сложности платят $4 млн в год. Медиахолдинг News Corp., владеющий News America, снимает площадь и под рекламу Dow Jones.

Площади на верхних уровнях здания снимает международная рекламная компания ADK America, которая сдает их, в частности, производителям электроники Toshiba и TDK.

Прибавьте к этому арендную плату с магазина Walgreen (он расположен на первых трех этажах в остальном пустующей высотки) - и вы получите оценочную стоимость башни в $495 млн, которая фигурирует в документах по кредиту. Она вдвое выше цены, по которой весной было продано в 6 раз большее по площади здание по адресу Бродвей, 222, где расположен офис Bank of America.

«Мы всем довольны», - говорит Майкл Филлипс, гендиректор Jamestown Properties - компании, купившей One Times Square в 1997 г. за $117 млн. Осенью Jamestown привлекла у Goldman Sachs кредит в $208 млн.

Владельцы недвижимости на Таймс-сквер рассказывают, что стоимость рекламных площадей за последние 10 лет выросла почти вдвое, хотя цены сильно разнятся в зависимости от конкретного адреса. Отчасти это объясняется притоком туристов в Нью-Йорк: ежегодно город посещает около 50,9 млн человек. По оценке некоммерческой организации Times Square Alliance, с 1996 г. число пешеходов, проходящих по Таймс-сквер, выросло примерно на 90% - до более чем 100 млн человек в год.

Еще один фактор роста цен - появление цифровых рекламных объявлений: хозяевам они обходятся дороже традиционных виниловых плакатов, но и денег приносят в 5-6 раз больше, подсчитало Standard & Poor's Ratings Service.

Руководители рекламных компаний говорят, что Таймс-сквер обходится рекламодателям дороже любой другой площади в мире, даже Пикадилли-серкус в Лондоне. Рост цен на размещение плакатов и модулей на Таймс-сквер идет быстрее, чем повсюду в Америке, отмечает аналитик Deutsche Bank Мэтью Челсер. По его словам, небольшие щиты в американских городах стоят рекламодателям от $1000 до $2000 в месяц, рост цен составляет 3-4% в год.

Хозяева зданий на Таймс-сквер, изначально не планировавшие торговать рекламными площадями, сейчас соревнуются, у кого на фасаде будет установлен самый большой модуль (за один щит можно получить от $2 млн до $4 млн в год).

Vornado Realty Trust планирует закрепить гигантский цифровой дисплей вдоль первых этажей отеля Marriott Marquis на пересечении 46-й улицы и Бродвея. Вырученные деньги девелоперы думают пустить на снос офисного здания на углу 47-й улицы и 7-й авеню и строительство на освободившемся месте торгового комплекса.

Некоторые девелоперы предлагают арендаторам сдавать рекламное место в субаренду - например, SL Green Realty. Один из потенциальных арендаторов - сеть магазинов одежды Express. «Эти щиты стоят целое состояние. Но они действительно этого стоят», - считает гендиректор Express Майкл Вейсс.

В рекламном бизнесе бывают и провалы: так, General Motors после банкротства в 2009 г. отказалась от рекламного щита на высотке One Times Square. Но место автомобильной компании вскоре занял стакан кофе от Dunkin' Donuts.

Впрочем, на Таймс-сквер уже больше 230 билбордов и рекламных щитов; некоторые эксперты считают, что район затоварен рекламой и это может отрицательно повлиять на стоимость ее размещения. «Вы, похоже, понавешали там слишком много рекламы», - говорит Ник Маклин, отвечающий за ее размещение в Land Securities Group, которая владеет зданиями на Пикадилли-серкус.

Анна Разинцева, vedomosti.ru
Advertology.Ru

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация