Новости компаний

Общественный транспорт всегда "в моде"

Общественный транспорт всегда "в моде"

Дизайнеры Санкт-Петербурга показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в общественный транспорт, а современный трамвай отличное место для дефиле.

В преддверии Нового года в Северной Столице состоялась презентация новых фэшн-образов из коллекций нескольких модных домов Санкт-Петербурга. Роскошные меховые изделия и воздушные шелковые платья представили Модные дома Ирины Танцуриной, Ии Йоц и Меховой Дом Марины Морозовой.

На этот раз организаторы выбрали для дефиле самый массовый и нестандартный способ демонстрации результатов своей работы - презентация состоялся прямо в салонах общественного транспорта. Специально для этого были выбраны маршруты с обновленным подвижным составом, в том числе новые и петербургские 30-ти метровые трамваи, а также ретро-модели из Музея городского электрического транспорта.

Необычный проект, организованный Комитетом по транспорту совместно с медиаканалом «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» и «Дефиле на Неве», прошел под общим девизом: «Общественный транспорт всегда в моде!» и собрал много неравнодушных зрителей-пассажиров.

Стоит отметить, что сразу после фэшн-шоу, любительские фотографии участников первого в городе дефиле в общественном транспорте облетели сотни страниц в социальных сетях. «Народное жюри» этого уникального события по достоинству оценило красоту и качество авторского дизайна, созданного в соответствии с мировыми тенденциями и подчеркнувшими благородный дух Санкт-Петербурга.

Общественный транспорт всегда
Общественный транспорт всегда

Одной из задач проекта было донести до горожан идею о том, что современный житель мегаполиса должен выглядеть ухоженно и элегантно вне зависимости от сезона и выбора средства передвижения. Тем более, что дорога на работу или к месту досуга - это прекрасная возможность продемонстрировать окружающим свой индивидуальный вкус и гармоничный образ.

По итогам дефиле эксклюзивные съемки нового модного события Петербурга станут доступны для всех жителей и гостей города на Неве. Самые интересные моменты мероприятия в ближайшее время будут транслироваться на медиаканале в общественном транспорте «ПTV /Первое Популярное Телевидение/».

Общественный транспорт всегда

Участники кампании:

Фотограф - Павел Бирюков,
Стилист по прическам - Юлия Художникова,
Make-up - Юлия Кириловой-Галич, Надежда Шестакова (школа студия ESTETISTA),
Стилист, имидж-мейкер - Артем Бондаренко,
Модельное агентство Select Deluxe.

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация