Новости компаний

РДТЕХ объявил о запуске ребрендинга

РДТЕХ объявил о запуске ребрендинга

В год своего 20-летия Компания РДТЕХ провела ребрендинг.

Внешние изменения - новый логотип, новый визуальный стиль компании и выделение трёх ключевых направлений деятельности компании - являются отражением масштабных внутренних изменений, произошедших в компании за это время. Проект выполнен московской студией Ermolaev Bureau. 

Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач Клиентов.

Три ключевых направления бизнеса компании сегодня - это Управленческий консалтинг, Информационные системы и Технологический консалтинг. В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ - Разумные Деловые Технологии.

Управленческий консалтинг - это треугольник: управление, действие, движение, дело. Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Технологический консалтинг - квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка.

Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа Компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования, была разработана архитектура и стратегия бренда,  сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.

Влад Ермолаев, креативный директор Ermolaev Bureau, рассказывает о работе над проектом: «Более чем за год работы над проектом по ребрендингу мы с Департаментом маркетинга РДТЕХ сплотились в единую команду, что позволило нам разработать действительно уникальный, современный, неповторимый стиль, который сильно отличается от большинства визуальных решений, используемых для компаний в сфере информационных технологий. Мы верим, что новый визуальный образ РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии) поможет выйти компании на новый уровень развития».

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация