Креатив

Новая Победа

Новая Победа

В ноябре 2012 года успешно завершён первый этап рекламной кампании, поддерживающей выход на рынок новых государственных лотерей «Победа».

Целью «Победы» является поддержка важных социальных проектов Вооруженных Сил России в области образования, здравоохранения и строительства жилья. Государственные лотереи «Победа» - флагманский проект создания системы источников дополнительного финансирования социальных проектов Вооружённых Сил России.

Уже сегодня есть все основания считать лотерею «Победа» успешным проектом по целому спектру характеристик. Но самым важным и значимым показателем является тот факт, что с момента запуска государственные лотереи «Победа» перечислили на социальные нужды Вооружённых Сил 75 500 000  рублей.

Руководитель департамента внешних связей ООО «Государственные лотереи «Победа» Лариса Шишкина считает главной причиной успеха коммуникационной кампании сильную команду: «Нам повезло не ошибиться с командой, которая реализовывала проект. Разработкой коммуникационной стратегии и креативных решений занимался знаменитый рекламист Игорь Ганжа, и результаты превзошли все наши ожидания. Он же руководил производством всех креативных материалов. В этом проекте были собраны настоящие звёзды - производством роликов, например, занималась компания Базелевс. Отдельно хочется отметить безупречное планирование и реализацию медиа-стратегии, которой занимался рекламный синдикат Идальго. Руководитель этого проекта Ирина Ларцева обеспечила оптимальные медийные показатели нашей кампании».

«Странно было бы говорить о команде, и не упомянуть при этом команду заказчика, - замечает Игорь Ганжа - Я вообще не верю в потенциал проекта, который делают только in-house или только приглашённые консультанты. И всё равно - огромная удача, когда в команде проекта со стороны клиента работают настоящие профессионалы - и отдел маркетинга, и менеджмент, которым руководил Константин Агуреев, и интернет-магазина под руководством Вячеслава Гордеева - фактически не было ни одной проблемы, которую заказчик со своей стороны не решил бы максимально быстро и эффективно».

«Задача, поставленная перед медиа-департаментом Идальго, была яркой и интересной, - говорит Ирина Ларцева - Дело в том, что второй этап кампании принципиально отличается от первого - и по задачам, и по целевой аудитории. И спланировать две разных, но при этом взаимоподдерживающих кампании для одного бренда было сильным профессиональным вызовом. Мы справились, как мне кажется, и это видно по всем цифрам. Так что ждите второй флайт - совершенно новый, совершенно не похожий на первый».

Новая Победа
Новая Победа
Новая Победа
Новая Победа

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация