Новости компаний

Google положил Х на Samsung

Google положил Х на Samsung

Корпорация Google решилась на запуск собственного смартфона. Проект X Phone будет конкурировать с гаджетами Apple и Samsung. 

Но южнокорейский концерн - крупнейший партнер Google по гаджетам на базе Android. Представители руководства Google опасаются, что отношения двух корпораций могут испортиться.

Google в следующем году может выпустить собственный смартфон. Кодовое название проекта - X Phone; предполагается, что он будет конкурировать с гаджетами Apple и Samsung, сообщают источники The Wall Street Journal.

По неофициальной информации, стратегия Google предусматривает усиление собственных позиций на рынке мобильных телефонов, где корпорация известна только благодаря мобильной операционной системе Android.

По данным источников WSJ, в настоящее время профильное подразделение Google - Motorola Mobility - работает над смартфонами линейки Droid, которые будут продаваться через оператора-партнера Verizon Wireless, а также разрабатывает X Phone. После выпуска смартфона Motorola, как ожидается, может расширить линейку устройств X планшетным компьютером.

Первоначальные планы Google, которая приобрела Motorola Mobility в мае 2012 года за $12,5 млрд, предполагали выпуск устройства, которое отличалось бы от существующих мобильных телефонов, в том числе, наличием гибкого дисплея и керамических элементов для усиления прочности гаджета. Но при его разработке подразделение Google столкнулось со сложностями в производстве и поставках комплектующих, что привело к «переосмыслению первоначального представления об устройстве», говорят источники.

Кроме внешнего вида был переосмыслен и функционал гаджета. Сначала предполагалось, что в него будут интегрированы новые фототехнологии, например камера с усиленной цветопередачей и способностью делать панорамные снимки, рассказали два источника WSJ. Но оказалось, что часть функций энергозатратна, а часть уже используется в некоторый существующих смартфонах, например в iPhone 5 от Apple.

Кроме того, выпуск собственного смартфона Google не должен негативно отразиться на и без того сложных партнерских отношениях с производителями телефонов, которые используют в своих гаджетах операционную систему Android. В первую очередь это касается южнокорейской корпорации Samsung, которая хоть и стала благодаря своим устройствам на базе Android ведущим игроком на рынке смартфонов, но является основным конкурентом Motorola.

Такие сложности - «нормальная часть процесса в области исследований и разработок», оптимистичен другой источник. По его словам, выход устройства запланирован на 2013 год.

Исполнительный директор Motorola Деннис Вудсайд, который до этого был одним из топ-менеджеров Google, отказался обсуждать продукты, которые находятся на стадии разработки. Тем не менее он отметил, что корпорация «инвестировала в команду и технологию, которые делают нечто совсем иное, отличаются от современных подходов».

Приобретение Motorola воспринимается участниками рынка как спорный шаг в стратегии Google. С одной стороны, корпорация увеличила за счет производителя смартфонов свое патентное портфолио, но с другой - собственные смартфоны могут осложнить дальнейшее распространение Android.

Сейчас крупнейшим партнером Google является Samsung: в третьем квартале концерн отгрузил 40,3% всех Android-смартфонов, подсчитали в IDC. Продажи Motorola составили менее 3%.

Но представители руководства Google опасаются, что отношения двух корпораций могут испортиться, если Samsung начнет использовать в своих смартфонах урезанную версию Android, без предустановленных приложений от Google, сообщают четыре источника WSJ.

Google могла бы сделать работу команд Android и Motorola более тесной, по аналогии с Apple, которая выпускает смартфоны на базе собственной операционной системы, считают они. Ранее глава Google Ларри Пейдж рекомендовал специалистам Motorola «мыслить шире и стремиться довести масштабы бизнеса до Samsung», отмечают источники.

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация