Бытовой Содом
Бренд Diesel желает счастливого «Конца Света» и призывает всех хорошенько нагрешить перед смертью.
Даже вещи в рекламе Diesel оживают перед Апокалипсисом, чтобы хотя бы на миг почувствовать радость жизни. Предчувствуя свою скорую кончину, чайники, швабры, карандаши, сумки, продукты и прочие предметы быта спешат грешить и устраивают в доме настоящий Содом и Гоморру!
Модный бренд рекомендует брать пример со своих вещей и провести последний день жизни без стыда и сомнения.
Правда, большинство зрителей идею Diesel не разделили, а вместо этого обвинили компанию в отсутствии меры, а также в привлечении к работе над рекламой «озабоченных подростков».
21.12.2012
Комментарии
Написать комментарий