Новости компаний

Facebook тестирует платную доставку сообщений

Facebook тестирует платную доставку сообщений

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует в США функцию, позволяющую за плату направлять сообщения в папку «Входящие» пользователю, который не является другом по соцсети.

 РИА Новости отмечает, что действующие настройки приватности Facebook позволяют пользователю отрегулировать, кто может посылать ему сообщения в папку «Входящие» - друзья, друзья его друзей либо все пользователи. Если пользователь установил ограничения в этих настройках, то сообщения от незнакомых пользователей Facebook, а также возможный спам будет аккумулироваться в папке «Другое». 

Соцсеть заявила в прошлом месяце, что намерена заменить эти настройки фильтрами непосредственно в Facebook Messages. Так, для пользователей, позволявших посылать себе сообщения всем пользователям Facebook или друзьям друзей, будет введена базовая фильтрация, а для пользователей, ограничивших список отправителей кругом своих друзей, будет установлена строгая фильтрация сообщений, попадающих в папку «Входящие». Все иные сообщения будут направляться в папку «Другое», пишет Facebook. 

По словам разработчиков, Facebook в тестовом режиме позволит ограниченному кругу людей платить за отправку сообщений пользователям, не являющимся их друзьями по соцсети. В случае оплаты сообщение от незнакомого отправителя будет направлено не в папку «Другое», а в основную папку «Входящие». 

«Ряд исследований показали, что введение платы за отправку сообщений может быть одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избежать нежелательных сообщений и оптимизировать доставку релевантных и полезных сообщений», - отмечает Facebook. 

Тестируемая функция призвана решить ряд специфических задач по фильтрации сообщений, с которой не справляются ни социальные сигналы (возможные связи между пользователями через общих знакомых), ни алгоритмы, выявляющие спам, отмечают разработчики. 

В частности, в число таких случаев может входить отсылка сообщений спикерам мероприятий, либо пользователям, написавшим об интересной вакансии или опубликовавшим объявление о сдаче или продаже жилья. В свою очередь получатель сможет вовремя увидеть отклик на подобные действия во вкладке «Входящие». 

Тестирование функции ведется только для ряда пользователей Facebook в США. Незнакомый отправитель сможет отправить получателю лишь одно платное сообщение во вкладку «Входящие» в неделю. Стоимость услуги составит один доллар США за сообщение, пишет BusinessWeek. 

Похожая функция уже существует в соцсети для профессионального общения LinkedIn. Владельцы платных премиум-аккаунтов могут посылать прямые сообщения пользователям, закрывшим свои страницы от публичного просмотра и доступа. При оплате премиум-аккаунта пользователь может отправить от трех до 25 таких сообщений в месяц, в зависимости от типа и стоимости подписки. 

По данным Facebook, после введения новой системы фильтрации, пользователи могут столкнуться и с другими новыми типами сообщений во вкладке «Входящие». В частности, это могут быть сообщения от пользователей программы Messenger для Android, не являющихся пользователями Facebook, от друзей пользователя, желающих пригласить его на одну вечеринку с его непосредственными друзьями, либо от отправителей электронных писем на ящик пользователя @facebook.com. 

На вопрос о том, не столкнутся ли пользователи с потоком нежелательных сообщений и спама после такого нововведения, представитель Facebook Эндрю Нойес заявил агентству Рейтер, что компания будет тщательно отслеживать взаимодействия между пользователями и обратную связь, чтобы избежать этого. 

По словам разработчиков, если пользователь видит какое-либо нежелательное сообщение в папке «Входящие», он может выбрать функцию «Переместить в «Другое» либо «Сообщить о спаме» в меню «Действия». Кроме того, он может заблокировать конкретного пользователя, от которого не хочет получать сообщения.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация