Новости компаний

Nokia возобновила разработку планшета

Nokia возобновила разработку планшета

Nokia возобновила разработку планшета и планирует представить его в феврале в Барселоне.

Nokia на международной выставке Mobile World Congress, которая пройдет в конце февраля в Барселоне, представит свой первый фирменный планшет, сообщает DigiTimes со ссылкой на источники в индустрии.

По информации издания, Nokia договорилась со своими партнерами о возможности возобновления разработки планшета после того, как компания отказалась от проекта ранее в этом году.

Изначально финны планировали выпустить устройство в I квартале 2012 г., но разработка затянулась. После того как в июне Microsoft представила собственный планшет, в Nokia отложили проект и сконцентрировались на смартфонах Lumia.

Планшет Nokia планировалось оснастить 10-дюймовым экраном, процессором Qualcomm Snapdragon S4 и операционной системой Windows RT. В случае если бы компания довела дело до конца, на выходе получилась бы копия поступившего в продажу в октябре Microsoft Surface RT, который базируется на Windows RT и обладает дисплеем 10,6 дюйма.

Одной из причин, по которой в Nokia приняли решение отказаться от проекта, источники называют желание вендора понять, насколько высок будет спрос на новые устройства на примере других производителей, то есть минимизировать собственные риски. Позицию наблюдателя приняли многие вендоры. Тем более что Microsoft в плане продаж Surface RT пока нечем похвастаться.

На днях глава компьютерного подразделения в Dell Джеффри Кларк признался, что он отговаривал Microsoft назвать операционную систему для планшетов Windows RT. По его мнению, неправильно, когда новая платформа имеет привычное слуху название, но не поддерживает существующие приложения.

В мае 2012 г. председатель совета директоров Nokia Йорма Оллила заявил, что компания намерена выйти на рынок планшетных компьютеров с несколькими устройствами, напоминает The Verge.

Издание DigiTimes тогда сообщало, что собственный планшет Nokia может быть представлен в конце текущего года. Неофициальная информация об устройстве существует не первый год, а в 2010 г. говорилось, что в качестве его программной платформы будет выступать MeeGo. Впоследствии Nokia отказалась от этой операционной системы, передав ее Samsung и Intel (новый проект носит имя Tizen).

Добавим, что у Nokia, как и у Apple, есть патенты на конструкцию планшетного компьютера.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация