Новости компаний

Итоги Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России"

Итоги Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России"

17 декабря были подведены итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики.

Программа проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Официальный аудитор программы - группа BDO.

Основная цель Программы - привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.

На Церемонии были оглашены имена компаний, некоммерческих организаций и СМИ, внесших существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально-ответственного бизнеса и социальной деятельности в целом в различных направлениях. Проекты этих компаний были признаны лучшими по оценке экспертного совета Программы, в состав которого помимо отечественных экспертов вошли представители международных компаний, таких как Cone Communications, CSR Europe, BSR. Проекты оценивались экспертами по критериям социальной значимости, актуальности затронутой тематики, эффективности и инновационности.  

Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»
Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»

В итоговую программу «Лучшие социальные проекты России» вошли 60 компаний, реализующих свои проекты в различных областях. Победители определялись в десяти категориях: "Поддержка и развитие молодежи", "Образовательные информационные программы", "Поддержка незащищенных слоев населения", "Экологические проекты и инициативы", "Внутрикорпоративные проекты", "Улучшение коммунальных условий и развитие инфраструктуры", "Поддержка и развитие предпринимательства", "Поддержка спорта и здорового образа жизни", "Социально направленные конкурсы" и "Социальная ответственность и СМИ".

Некоторые социальные проекты компаний были особо отмечены экспертами и награждены специальными призами.  В числе призеров ОАО «ОТП Банк»; Санофи Россия; ОАО «СУЭК»;  ФГУП «Почта России»;  ООО «Тольяттикаучук»; ГК «Новард»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»;ОАО «ЛУКОЙЛ»; ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом».

Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»

Лучшими социальными проектами России  в 2012 году признаны:

В категории «Образовательные и информационные программы»:  ОАО «Вымпелком»; Комитет производителей алкогольной продукции; Фармацевтический холдинг STADA CIS; Сеть магазинов ОЛАНТ; МГТУ им. Н.Э. Баумана; ООО «Центр энегоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС»; ОАО «ОТП Банк»; Санофи Россия;  Mail.Ru Group совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана; ИП Комкин.

В категории «Поддержка и развитие молодежи»: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»; ОАО «САН ИнБев»; ОАО «СУЭК».

В категории «Поддержка социально незащищенных слоев населения»: ГК «Детский мир»; X5 Retail Group; Объединение «Строительный Трест»;  Сеть мебельных салонов «Диваны и Кресла»; ЗАО «АИГ страховая компания»; ФГУП «Почта России»; McDonalds; ЗАО «СофтЛайн Трейд»; Кировский педагогический колледж; РБОО «Центр лечебной педагогики».

В категории «Экологические проекты и инициативы»: Компания Тетра Пак; Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»; Компания «Вимм Билль Данн Напитки» (Бренд «Родники России»); ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»; ООО «Тольяттикаучук».

В категории «Внутрикорпоративные проекты»: ОАО «Атомэнергомаш»;  Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»; ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»; Компания Holcim Rus;  Компания Herbalife; ГК «Новард».

В категории «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий и развитию инфраструктуры»: ГК «ДИКСИ»; ЗАО «Сити-XXI век»; ООО «СУ-13»;  ЗАО «Профайн РУС»;  Компания «Белый свет»; ООО «Энвиро-Хеми ГмбХ».

В категории «поддержка и развитие предпринимательства»: ОАО «НБД-Банк»; Телекомпания «Нью Медиа».

В категории «поддержка спорта и здорового образа жизни»: Компания «МегаФон»; ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»; МГК «ИТЕРА»; Компания Amway; ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим».

В категории «Социально-направленные конкурсы»: Группа «ИФД КапиталЪ»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; ОАО «ЛУКОЙЛ»; ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» совместно с Банком УРАЛСИБ.

В категории «Социальная ответственность и СМИ»: Фонд помощи детям «Оранжевое небо»( проект информационного спортивного портала Чемпионат.com);  HeadHunter совместно с телеканалом «Дождь» ( проект по маркировке вакансий для инвалидов); ЗАО ИД «Комсомольская правда» ( рубрика «Им нужна ваша помощь»); ФГУП РАМИ «РИА Новости» ( проект «Социальные навигатор»); ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» ( Благотворительный Фонд «Российский Фонд помощи»); Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» ( проект «Стань дедом Морозом»).

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация