Новости компаний

re:Store сменил имя и род занятий

re:Store сменил имя и род занятий

Дистрибьютор техники Apple теперь будет называться Inventive Retail Group и займется активной продажей и продвижением целого портфеля брендов.

Группа компаний re:Store Retail Group изменила название - со вчерашнего дня, 18 декабря, она именуется Inventive Retail Group. Одной из причин, заставивших компанию это сделать, стало желание облегчить на рынке узнаваемость всех развиваемых ею брендов - re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre и Nike.

«В первую очередь, потребители ассоциируют название re:Store Retail Group с Apple, потому что изначально компания начинала свою деятельность как его официальный ресселер в России, - комментирует изменения Тихон Смыков, генеральный директор ГК. - Однако затем линейка наших брендов расширилась, и покупатели все чаще стали путаться в наших монобрендовых сетях. Старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены». По мнению топ-менеджера, новое название группы, Inventive Retail Group, «стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе».

ГК re:Store Retail Group работает на розничном рынке с 2005 г. За семь лет существования группа существенно диверсифицировала свой бизнес и превратилась из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса - техника (re:Store, Samsung, Sony Centre, до лета 2012 г. - еще и Nokia), детские товары (Lego) и одежда (Nike).

По сообщению компании, составляющая часть названия Inventive («изобретательный» с англ.), заменившая слово re:Store, говорит о том, что группа "стремится стать передовой компанией мирового уровня", что значит предоставить покупателю все лучшее из опыта мировой розничной торговли, а партнерам - сотрудничество высоких стандартов.

В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group стоит развитие уже существующих сетей и вывод еще двух в 2013 г. «Мы прирастем на рынке детских товаров», - прокомментировали Retailer.RU в компании.

По мнению Александра Анфиногенова, независимого эксперта по брендингу, название управляющей компании в практике российского ритейла, как правило, не имеет, с точки зрения брендинга, решающего значения.

«Как пример можно привести то, что потребитель знает магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а управляющая компания называется X5 Retail Group, - комментирует специалист. - Или конкурентные им сеть «Магнит» и УК «Тандер». Для потребителей магазинов re:Store, Lego, Sony Centre, Samsung и Nike, входящих в теперь уже Inventive Retail Group, скорее всего, это переименование не будет важным. Новое «изобретательное» позиционирование компании удобно будет, наверное, только для b2b-среды - наверное, это позволит ее партнерам увидеть перспективы сотрудничества более отчетливо».

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация