Новости

Будущее телевидения ищут в Twitter

Будущее телевидения ищут в Twitter

В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети. 

«Twitter ТВ-рейтинг» поможет рекламодателям получать точное описание телеаудитории, оценить ее интересы и предпочтения. В TNS Russia отметили, что подобного запроса в России еще не получали.

Представители Nielsen считают новую методика телеизмерения хорошим дополнением к традиционным ТВ-рейтингам. Рекламодатели смогут в режиме реального времени получать достоверные социодемографические данные о телевизионной аудитории. «Телеканалы смогут разрабатывать более увлекательный контент, а рекламодатели - детально планировать интегрированные в сетку вещания рекламные кампании», - говорит глава отдела медиапродуктов и рекламодателей компании Nielsen Стив Хаскер в официальном сообщении.

В России телеканалы пока не заинтересованы в рейтингах на основе упоминаний в социальных сетях. TNS Russia не получала запроса со стороны российского телерынка на подобное измерение. Как пояснили РБК daily в компании, аудитория русскоязычного Twitter на данный момент не может служить репрезентативной выборкой для оценки телесмотрения, так как проникновение Twitter в России в возрасте 12-54 лет составляет всего 10,5%. Кроме того, по данным TNS Web Index, больше всего в Twitter присутствует молодая аудитория от 18 до 24 лет, ее охват насчитывает 27,5% от всех пользователей Рунета.

Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники», но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения. По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», - рассуждает г-н Терехов.

19.12.2012

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
20.12.2012 18:51 | сообщение #1
 

У нас невозможно оценить ничего по количеству упоминаний. Во первых как распознать это упоминание. если я название программы могу исковеркать как угодно и не дать ссылку на источник. точнее ссылку зачастую нельзя просто дать так как у некоторых телекомпаний просто не на что давать ссылки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация